1 Главушка

210 15 2
                                    


POV Саске

Сегодня день рождения у моей девушки - Сакуры. Когда мы просто дружили она не была такой.... Занозливой и вечно чем то не довольна.
Я до сих пор ищу своего истенного. Поэтому нахожусь во временнных отношениях с Сакурой.

**17:00**

Мысли Саске-
*так нужно купить ей цветы,а еще можно коробочку шоколада.
Сначала в цветочный магазин, и затем в кандитерскую.

POV Автор

Саске пока размышлял дошел по цветоного магазинчика.
-Добро пожаловать! - К саске подбежал паренёк ниже, его на пол головы. От него исходил приятный аромат цветущих рамашек, а глаза цвета весеннего неба и на обеих щечеках по 3 полоски, волосы как, пшеница. Он был похож на лисёнка.
-Здравствуй.- В ответ поздовался Саске. Он взглянул на бейджик, где было написано *Наруто Узумаки*
Он такой милый, что хотелось забрать его и ни кому не отдавать.
-Какие цветы вы бы хотели взять? - Спросил омега и улыбнулся детской улыбкой.
-Хмм...даже не знаю. Пусть такой прекрасный омега как ты поможет мне с выбором. - Ответил альфа с ухмылкой.
Наруто залился краской и спросил:
-Вам для кого цветы?
-У мой "подруги" севодня день рождения, вот.
-угу. - прмычал лисёнок, все ещё смущаясь.
Тем временем пока тот выбирал цветы, черноволосый хотел подойти и обнять Наруто, но боялся его испугать. И просто стоял и умилялся.
В скоре солнышко выбрал цветы и прервав тишину сказал :
-Букет делать?
-Пожалуй, да. - ответил Саске
И продолжил наблюдать за омегой, котрый мастерил нечто не вроятное.
-Готово! - воскликнул Нарутик и протинул букет,снова улыбнувшись.
-Спасибо.
-С вас 460 ен.
Заплатив за букет Саске не хотел ухдить от туда, но надо было.

**17:34**

POV Саске

Что ж теперь в кадитерскую.
Надо как, нибудь расстаться с Сакурой, но не сегодня, а завтра или послезавтра, может вообще через неделю.

(автор:ускоряемся во времени)

Вот я уже на Дне рождения Сакуры, я не слышал, что она говорит, потому что представлял как солнышко Наруто сидит рядом со мной и что то обсуждает посмеевается и улыбается. От таких мыслей на душе становилось теплей.
Что же ты со мной делаешь?
На-ру-то

___________________________

💞💌Вай спасибо что дочитал!
Можно за мои старания ⭐?

омега с ароматом ромашкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя