2 Глава

404 31 2
                                    

Утро:

Мальчишка спокойно сопит у себя в покоях, как в комнату неожиданно врывается Шанори с криком:

-Повелитель, быстрее вставайте!

Парень неохотно приподемается и разлепляет сонные веки и с непониманием поднимает взгляд на чем-то обеспокоенную девушку.

-А, Шанори, это ты? Что случилось?

-Нет времени, скажу в двух словах,демоны наподают!

-Что?! Но ты же сказала, что они придут ночью!

-Так и есть, но они видимо решили иначе. Так что, вам нужно сейчас же уходить. Я открою портал.

-Сейчас, я только оденусь.

-Не нужно. Когда вы окажетесь на Земле, то одежда сама должна появиться.

-Хорошо.

Демон сел на кровати в ожидании.

Девушка положила руки крестом на своей груди и начала шептать слова. В комнате как будто похолодало. Девушка развела руки в стороны продолжая что-то шептать с закрытыми глазами.
Появилось что-то вроде чёрной дыры. От неё веяло могильным холодом.

Когда девушка открыла глаза, в них не было ни радужки, ни зрачков, только белок. Выглядело это стрёмно.

Со стороны черноволосой послышалось только твёрдое "входи".

Дьявол, хоть и с отвращением, но всё же зашёл в него.

Дальше темнота...

Очнулся рыжий в незнакомом ему месте. Было темно. Он лежал на чём-то зелёном. Вокруг были какие-то  здания и высокие зелёные штуки. Было прохладно, и тогда парень обратил внимание на свой внешний вид.
Он был одет в боксёры чёрного цвета и в чёрную очень длинную кофту с длинными руковами. Больше на нём ничего кроме чёкера не было.

-Хм, где это я?

Он ещё раз пробежался взглядом по всему, что его окружает.

-Ну, судя по всему, на Земле.

Он осторожно поднялся и посмотрел на свои ногти.

"чёрные" - пронеслось в голове у рыжего.

Да и в правду, ногти остались такими же чёрными, но они стали более укороченными.

Ты слишком мил для СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя