1 Глава

614 38 4
                                    

В преисподней:

-... Повелитель,на нас собираются напасть демоны из клана "Black Lotous", вам нужно уходить!

В огромном зале на троне сидит парнишка с рыжими волосами до плеч и голубыми глазами. На голове у него не большие рожки, а сзади у него выглядывает хвост со стрелочкой на конце.
А примерно в пяти метров от него на одном колене сидит девушка с чёрными волосами.

-Хах, эти ублюдки? Что им нужно на этот раз? - с ухмылкой проговорил рыжый дьяволёнок.

-Как обычно повелитель, убить вас и взойти на трон.

-Это уже пятый раз за месяц, не надоело? - паренёк скучающе отвёл взгляд, - знают же, что у них ничего не выйдет. Так зачем?

-На этот раз всё намного серьёзее повелитель. - вновь подала голос девушка.

-А? - дьявол удивлённо взглянул на девушку.

-На этот раз они подготовились и как мне доложили, они не намерены проиграть. Люцифер созвал своих самых сильных личностей. Есть вероятность, что мы можем не выстоять. Поэтому вам придётся покинуть это место.

-И куда же мне уйти? - с ноткой издёвки в голосе сказал рыжий.

-Мы вас отправим через портал на так называемую Землю. Там безопасно.

-Тц,я никуда не пойду. Я защищу моё королевство. И тем более, я же всё таки сам Сатана! - с раздражением произнёс он.

-У вас нет выбора, повелитель.

-Ещё как есть! - парень уже перешёл на крик.

-Послушайте, вы вернётесь назад, но через некоторое время.

-Ох, ну ладно, но вот, что случится за это "некоторое время" здесь?

-Повелитель, мы будем обороняться столько, сколько сможем. Не беспокойтесь, мы справимся, но вот вам ради вашей же безопасности нужно будет покинуть ад. Понимаете? - девушка находилась уже в стоячем положении.

-Понятно, но вот, почему именно на Землю? Я только этого не понимаю.

-На Земле вас никто не додумается искать. Они ведь даже не знают о её существовании.

-Ясно, когда мне отправляться? - с ухмылочкой проговорил парень.

-Клан нападёт завтра ночью, получается вы отправитесь на Землю завтра утром. Вы не против? - с задумчивый видом проговорила черноволосая.

-Конечно! Это всё?

-Нет. Вот ещё вам письмо от Люцифера.

Девушка протянула конверт.

Парень взял конверт и пробежался по нему глазами.
Его брови с двинулись к переносице.

-Вот тварь!

Он смял бумагу и швырнул в сторону.

-Повелител, всё в порядке? - взволнованно спросила девушка.

-Да, просто настроения нет, а так всё просто прекрасно.

Девушка выдохнула.

-Ну, на этом пока всё. Вам лучше лечь пораньше, завтра будет трудный день.

-Слушай, Шанори.

-Что-то случилось?

Дьявол посмотрел в окно.

-А какая она, Земля?

-Этого я не знаю, но знаю только то, что она удивительная. Там растёт что-то под названием "деревья" и течёт что-то под названием "вода". Говорят на ней много всего интересного. А ещё я слышала о погоде и о людях.

-Люди? Кто это?

-Это такие создания.

-Как они выглядят?

-Ну, мне когда-то доводилось встречать человека.

-Так, как они выглядят?

-Эти создания похожи на нас, но у них нет рогов или же хвостов. Они не обладают магией, а ещё люди могут испытывать чувства. Такие как любовь или счастье.

-Любовь, счастье?

-Да

-А что такое любовь?

-Любовь, это когда ты хочешь находиться с этим существом, чувствовать его. Говорят любовь это и есть счастье.

-Ммм... Как интересно. - задумчиво произнёс демон. - а откуда ты это знаешь?

-Я читала одну книгу о Земле.

-Ясно.

-На сегодня хватит разговоров. Вам пора спать.

-Ладно, я и в правду утомился. - парень зевнул.

-Давайте быстрее в кровать. - улыбнувшись сказала девушка.

Она отвела рыжего в комнату.

-Ложитесь.

Рыжий парень залез под одеяло чёрного цвета и улёгся поудобнее.

-Спокойной ночи, повелитель. - мило улыбнувшись сказала Шанори.

-Ага, а ты сейчас куда?

-В библиотеку, а теперь спите.

Продолжение следует...

Надеюсь ошибок нет.

Люблю)

Ты слишком мил для СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя