fourteen.

4.4K 186 51
                                    

В ГЛАВЕ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОРФАГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ.

чонгук вздохнул перед долгим разговором.

— она на 4 года старше меня. события развивались стремительно, и вот, когда мне исполнилось 18, она пригласила меня на свидание. я согласился, потому что думал, что поступаю правильно, я думал, что быть с ней – правильно. несколько месяцев спустя она пришла ко мне вся в слезах из-за того, что потеряла место интерна в нашей компании. я в то время не знал, но после выяснилось, что она соврала мне, дабы получить место повыше с моей помощью. короче говоря, я поговорил с кем надо, и ей дали престижную работу.

тэхен резко выдохнул.

— она использовала тебя? чтобы добиться высокооплачиваемой работы?

чонгук посмотрел вниз, пытаясь скрыть смущение и кивнул.

— как только она устроилась на работу, бросила меня. кроме того, она распустила слухи, что я силком втянул ее в эти отношения. она сделала все, чтобы избавиться от меня, и многие люди поверили ей. может потому что я только дебютировал и никто не хотел мне верить. но ее слова сделали свое дело. со мной чуть не разорвали контракт.

гук замолчал и тэхен, увидев как по его щеке потекла слеза, протянул руку, чтобы убрать.

— гуки, иди сюда. – тэ обернул свои руки вокруг шеи младшего, затягивая в объятия.

чонгук расслабился, опуская руки на талию хена. после этого он положил голову на плечо тэ, чтобы продолжить рассказ.

— в конце концов, я уговорил их оставить меня. видимо, я приносил достаточно хороший доход. а она в это время продолжала продвигаться по службе, и вот она уже во главе секретарей нашего агентства. и именно из-за нее компания относится ко мне с недоверием. насколько я знаю, она до сих пор поливает меня дерьмом перед компанией, чтобы держать меня на коротком поводке.

тэхен нахмурился и стал играться с волосами чонгука.

— но я не понимаю, почему они все верят ей, а не тебе? – гук пожал плечами.

— может они и не верят. может они боятся, что она пойдет распускать слухи в прессу и разрушит нашу репутацию.

пусть это будет нашим секретом. \\TWITTER, AU//Место, где живут истории. Откройте их для себя