fourteen seven.

4.1K 163 20
                                    

тэхен трясущимися руками убрал телефон обратно в карман, поворачиваясь к источнику шума. тэ прокашлялся, привлекая тем самым внимание всех людей к себе, и это заставило кима ещё сильнее съёжиться в свитере.

— я думаю, есть способ разобраться с личностью того, кто выложил фото, – громко сказал парень, прожигая взглядом наён.

лицо девушки буквально кричало "остановись", но тэхен не собирался останавливаться. не сейчас, когда карьера чонгука под угрозой.

— ну, рассказывай, – с ожидающим выражением лица проговорил мужчина из толпы. тэхен сглотнул, чувствуя, как становится меньше в размерах под взглядом мужчины.

— фотография была снята в коридоре, прямо рядом с комнатой для встреч. там же должны быть камеры наблюдения, верно? мы можем проверить запись, чтобы выяснить, кто шпион?

незнакомец какое-то время смотрел на кима, затем повернулся к стаффу.

— вы его слышали. идите и проверьте все камеры в коридоре, нам нужны все записи с того дня.

тэхен сразу выдохнул, закрывая глаза с облегчением. люди в это время постепенно стали выходить из комнаты по своим делам. в итоге, остались лишь тэ и наён. она уставилась на парня, сжав от напряжения губы.

— ты серьезно думаешь, что они уволят меня? я работала здесь несколько лет, если они не уволили меня тогда, не уволят и сейчас, – выплюнула в лицо киму эти слова, сжав руки в кулак.

тэхен глубоко вздохнул и подошёл к девушке, останавливаясь на расстоянии руки от нее.

— они из-за тебя чуть не поплатились своим самым успешным артистом. снова. если ты думаешь, что они закроют на это глаза – ошибаешься. не знаю, зачем ты это делаешь, почему ты так хочешь разрушить его карьеру. но поверь мне, когда я говорю, что сделаю все, чтобы выпихнуть тебя отсюда, подальше от него. даже если мне придется отдать все, что у меня есть, – тэхен повернулся к двери, собираясь уходить, как вдруг остановился и снова повернулся к наён. — знаешь, самое ужасное, что рядом с тобой был такой замечательный человек. человек, который отдается другим людям со всей душой. а ты предала его ради паршивого места секретаря в компании.

и на этиэ слова тэхен вышел из комнаты.

✨🔭

пусть это будет нашим секретом. \\TWITTER, AU//Место, где живут истории. Откройте их для себя