POV Саши
Я увидел как Рома ПОРТИТ мою ЛЮБИМУЮ,ДОРОГУЮ,КРАСИВУЮ...ОДЕЖДУ!!! Я просто охр*нел и не сдержался!С-РОМАН КОМПОТ!!! ТВОЮ НА ЛЕВО!! ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ!!??!?!
Р-Д-дружочек-пирожочек я в-всё могу объяс...
С-*Подбежал* *дал пощёчину*
Р-.....
С-*Вздох* ладно, проехали.
Р-*Заплакал*
С-Р-ром ты чего? Не плач! Я что слишком сильно ударил?...
Р-*Кивнул*
С-Дай посмотреть... *Взял Рому за подбородок* *смотрит на место удара*
•Кажеться я немного переборщил....У него вся щека красная от удара...•
Р-П-прости Саша *всхлип*
С-Шшшшшш *прижал к себе* тише не плач...*Гладит по голове*Я начал успокаивать Ромашку, но, нечего не получалось...Он очень сильно обиделся и оттолкнул меня.
Р-Отстань!! *убежал в ванную*
С-*Подошёл к двери в ванную* *постучал* Рома ты выйдешь?...*Тишина*
С-Рома?...
Р-Что?!
С-Я хочу тебе помочь...
Р-Не нужна мне твоя помощь!!! *всхлип*
С-.....*ушёл на кухню* *готовит еду*Спустя 20 мин.
POV Автор
Саша приготовил еду и положил в две тарелки. Одна была для него, а вторая для Ромашки. После еды, он ушёл в комнату и пытался уснуть, но ему это не как не удавалось сделать...Через час, Саша услышал скрип открывающейся двери. Звук шёл из места где находилась ванная комната. Он сразу понял что это был Рома, но он решил не пугать его и таким образом заснул.
POV Рома
Я решил выйти из ванны, так как очень сильно хотел есть и спать. Я очень тихо прошёл на кухню, на столе я увидел тарелку с едой. •Наверное, это Саша приготовил•. Я сел за стол и начал есть. После того как я поел, я пошёл спать к Саше, так как в доме была только одна комната, а на диване спать не очень хотелось. Я так же тихо вошёл в комнату и лёг рядом с Сашей.
•Какой же он милый когда спит•. С этими мыслями я приобнял Сашу и уснул.
______________________________________Час ночи, чем же мне заняться?...
Конечно! Надо зделать новую часть по фанфику ヽ(=^・ω・^=)丿
Ребят простите что так мало просто спать очень хочется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя так же как люблю...(РАЗМОРОЖЕН)
FanfictionРебята это мой первый фф и поэтому писать я хреново умею, но надеюсь что вам понравится, а теперь поехали к истории нашего Ромашки и Сашка горшка 😄