-Разговор
•Мысли
*Действия
(Автор
______________
POV Автор6.09.20, понедельник,(тупо рандомное число) в это утро у Фиксая было отличное настроение, так как на небе не было не облочка, в такие дни так и тянет на улицу (хвала небесам тут нету карантина 🤗),Фиксай решил пойти прогуляться (забыла сказать что он проснулся в 9:36 😅 и так же он пошёл гулять в 10:55).
Фиксай решил направиться в парк, по дороге в парк, он заметил своего друга Рому, он стоял за домом и кагото ждал. Сашок гаршок решил подойти к нему и спросить каго он ждёт.
Как только Саша подошёл к нему на несколько метров, Ромашка его заметил и подбежал к Фиксаю.
POV Саши
(Р-Рома)
(С-Саша)
Р-Привет сладенький! А я тебя как раз ждал!
С-Ждал?! Тоесть ты знал что я пойду в парк?! И хватит уже называть меня сладеньким!!
Р-Неа 😝 и я просто догадывался что ты пойдёшь сегодня в парк, ведь сегодня такой прекрасный день :)
С-😑...Допустим
Р-Сладенький, а можно с тобой прогуляться? ;3
С-*вздох* можно, только не называй меня сладеньким!!
Р-Хорошо дружочек–пирожочек 😜
С-Аргх.... Пойдём уже!Мы с Ромой направились в парк, в нём находилось озеро с лебедями, они очень мне нравились (очень интэрэсная информация 😐 "НЕТ")
Мы решили подойти к озеру и покормить их.
Я начал кормить лебедей ну а Рома что то крутился с зади меня. Я не оброщал на это внимание пока не почувствовал толчок. Рома сбросил меня в озеро!
С-Рома твою м*ть, какого х*я???!!
Р-*смеётся* да ладно, это же просто шутка!! *смеётся*
С-Рома это не х*ра не смешно!!!
(Л-Люди)
Л-Мужчина вылазте из озера!!!
С-Щас!!Я вылез из озера и дал Роме очень хорошую пощёчину
Р-Ай! Больно вообщето!!
С-Скажи спасибо что не задушил!!
Р-Саш ну ты что реально обиделся?...
С-Нет конечно *сарказм* ДА Я ОБИДЕЛСЯ!!!
Р-....POV Автор
Вдруг, из чистейшего неба, выпалзли чёрные тучи и полил сильный дождь.
POV Саша
С-Ну прекрасно сейчас ещё и ты намокнишь, побежали быстрее!!
Я взял Рому за руку и мы побежали домой.POV Рома
Саша взял меня за руку и от этого я немного покрылся румянцем, но хвала небесам Саша этого не заметил. Мы побежали домой к Саше, так как мой дом был очень далеко от парка (30-40 минут пешком, ну или чуть больше)
Конец POV РомаPOV Саша
Забежав в дом мы уже успели промокнуть до нитки и решили переодеться, я дал Роме свою кофту и джинсы, лежавшие в шкафу на самом видном месте. Я взял почти тоже самое, только вместо кофты было худи. Я стал переодеваться и краем глаза заметила что Рома как то странно на меня смотрит, я не
придал этому значения и спокойно переодевался. Спокойно... Пока Рома не ударил меня по ж*пе со словами "Классная ж*па", я просто ахерел и обернулся.
С-Ты совсем идиот?!
Р-Нет, я просто сказал правду, дружочек–пирожочек ;)
С-Аааааааа, я тебя сейчас задушу!!
Р-Не надо папочка...-с пошлостью в голосе сказал Рома
С-Ч–что?...-я немного покрылся румянцем
Р-Что слышал сладенький-с пошлостью в голосе (опять же) сказал РомаЯ прих*ел и мне казалось что я сейчас был краснее самого красного томата, я развернулся и убежал в ванную, закрылся, быстро одел худи с джынсами, вышел и увидел...
_______________________________
Привет ребятки, я знаю что я жмотка потому что оборвала может на самом интересном месте( ̄^ ̄) Но вы не расстраивайтесь ведь прода выйдем где то через день, а может и два потому что я ленивая зёпа ( ̄ω ̄;). Поки, ждите проду (-ι_-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя так же как люблю...(РАЗМОРОЖЕН)
Fiksi PenggemarРебята это мой первый фф и поэтому писать я хреново умею, но надеюсь что вам понравится, а теперь поехали к истории нашего Ромашки и Сашка горшка 😄