Осторожно, не приличная лексика! Ну или проще маты.
————————————————
Меня опять избивают. Удар в живот. Кров из рта. Удар в рёбра. Трещина. Перелом ноги. И удар в голову. Сильный, худшие последствие это разбитый череп. Лучшие сотрясение мозга. Удар в тыл. Я теряю сознания.......-Ах, капец. Всё тело болит. И в какой жопе Токио я нахожусь? Кто это так меня побил? Стоп! Это не моё тело! Оно слишком маленькое! Красные волосы!? Чёрт! Я же просто сидела на диване!
Я вышла из переулка и увидела скалу где все хокаге.
-Что? Что это за хуйня!? Вот это называется легла поспать! Ладно, нужно вспомнить что было!Воспоминания:
-ХАХАХАХАХА! Вы слишком слабы для меня!—я.
Я опять избивала какую то банду.
-Босс может хватит?
-А им не надо было оскорблять аниме! Будут знать!
-Эх. Как скажите босс.
После их избиения. Ой, я не представилась. Меня зовут Дьявол. Своё настоящие имя я давно забыла. Мне 24 года. Я главарь банды кровавых львов. Я атаку. Я за аниме жизнь заберу! Ну или избью.
-Ладно, я смотреть аниме.
-Хорошо.
Я пошла к себе домой. Дом был частным. Так вот сижу и смотрю аниме. Но после мне захотелось спать. И я пошла легла на диван.-А потом проснулась здесь.
И вдруг в меня кидают камень.
-Демон! Прочь!—?
-Иди на хуй.
Я показала фак. Он удивился. Я пошла дальше. На меня смотрели с презрением. Я не обратила внимания.
"Ну и где твою мать я нахожусь? Я не в кого попала. Но у меня есть догадки. Но у Наруто жёлтые волосы. Параллельная вселенная? Возможно. Но проблема в том что я не знаю где она живёт. А искать меня ни кто не будет. Уф, как сложно. Идея! Я буду медитировать и попрошу помощи у лиса!"
Я села и начала медитировать. Это было сложно. Ведь когда пытаешься не мыслить то мыслей появляется ещё больше. Но я это сделала и теперь брожу по этим местам. Как вдруг меня хватает за руку. Я его кидаю через себя. Я вижу что это полная копия меня точнее этого тело.
-А! Б-больно!
-П-прости! Это привычка!
-Н-ничего.
Я помогла ей встать.
-Ты же...
-Д-да, я владелица э-этого тела, хе.
-Понятно.
-Ты же не знаешь где мой дом? Точнее твой!
-Угу.
-Прекрасно, расскажешь?
-Х-хорошо. С-садись я всё с-скажу и о-отвечу на т-т-твои вопросы. Хех.
-Тебя зовут Наруко Узумаки?
-Д-да.
-Можешь сказать как я здесь оказалась?
-Ну, как м-мне известно т-ты моя п-прошлая жизнь. Хехе. В прошлой моей т-точнее в твоей жизни т-ты умерла от о-остановки с-сердца.
-Почему ты заикаешься?
-П-просто м-меня когда т-то была д-депрессия. И, и я начала заикаться.
-Понятно. Так где твой дом?
-А! Я-я буду тебе г-говорить!
-Хорошо.
По пути она ещё сказала всю свою историю.
-Понятно, если говорит короче то твои родители Намикадзе Минато и Узумаки Кушина живы. Но после того как у тебя возникла мечта не быть шиноби они отказались от тебя и дали фамилию Узумаки . И ещё потому что у тебя красные волосы. И после этого тебя стали все призират и бить?
-Д-да, всё в-верно!
-Ха! Тогда мы покажем им всем! Что это было зря!
-Д-да! Ч-что!? Нет! Я п-просто х-хотела чтобы т-ты помогла сбежать от-т сюда!
-Да, да. Но разве ты не хочешь отомстить? Это же так прелестно видеть их глаза переполненные удивлением и жути! Ах, а их эмоции! Это же так приносит кайф! Либо так либо ни как.
-Л-ладно... но з-запомни! Я доверила т-тебе свою жизнь и я н-не хочу умирать! Я х-хочу жить н-нормальной жизнью! И н-не твоей! Я хоч-чу собственную и с-спок-койную жизнь!
-Да поняла я, поняла. Что ж, если будит нужна помощь я буду обращаться к тебе!
-Х-хорошо! П-положись н-на меня!...."
-Да. Что ж, она рассказала где находиться этот дом. Ну что ж, идём!
Через 20 минут.
"Ну, вроде он. Была не была!"
Я постучалась и мне открыла женщина на вид лет 30 и посмотрела на меня. В её глазах прям было написано «что за говно у моего порога?». Мы ещё простояли так минуту и мне надоело. Поэтому я просто прошла через неё. Она удивилась. Но потом дальше пошла по своим делам. И я начала икать свою комнату. Слава богу на двери было написано какая у кого комната. И просто свалилась на кровать. Я начала думать как буду здесь жить. Я пошла в подсознание.
"-Слушай, ты мне всё. Кто здесь жив. А кто мёртв. И кто хороший кто плохой.
-Б-без п-пробл-лем!
-Прекрасно, выкладывай!"
Через час. Она всё рассказала. Я её поблагодарила и вышла из подсознания.
"Понятно, так здесь орыч не бросал деревню. Данзо лучший друг Минато. Клан Учиха жив. А Акацуки это наёмная организация. Итаси и Шисуи знаменитые гение своего клана. А клан Узумаки мирно живёт, и его ни кто не трогал. И Сенджу, они тоже все живы. А не слишком много живых кланов? А ещё команда Минато жива. Мадара и Хоширама друзья и не дрались в долине завершения, или как там её? Не важно! Уж слишком много хороших новостей. Ну хотя Наруко и она не хочет быть шиноби. И она сказала мне причину:
-Если быть шиноби это значит то что я видела, те кто меня избивают, то я не хочу быть шиноби!
Да, весомая причина... мне её даже как то жалко. Но я проголодалась, и пошла на кухню. Там все ужинали. Моя порция тоже была, но вот... у неё в семье помимо её 4 человека. Младшая сестра и старший брат. И у её младший сестры были еда в виде звёздочек и сердечек. А у меня всё то что эти звёздочки и сердечки были. Но хоть что то. Я съела одну ложку. И у меня всё запекло во рту. Я в прошлой жизни ела острое но в этой жизни она наверное нет и поэтому всё пекло. Я взяла стакан и начала пить но сразу выплюнала всё обратно. Я побежала к раковине и начала полоскать рот. Это была не вода! Это был уксус! А это ебаные дети смеялись. А я мысленно их материла.
-Ну как? Вкусно? Я старался чтоб тебе понравилось.—Ч.с.
Это сказал старший чувырлик.
-Просто прекрасно, блять! Так бы и прочистила тебе этим твою пасть.—я.
-Папа!—Ч.с.
-Наруко! Как ты относишься с со своим братом!?—Т.
Это сказал тварь-минато.
-Так же как и он ко мне.—я.
С пофигизном смотря ему в глаза сказала я.
-Как ты разговариваешь с отцом!?—Т.
-Отцы не отказываются от своих детей. Ты максимум тварь-минато.—я.
-Наруко!—Т.
Став со стола сказала эта тварь.
-Что?—я.
-Немедленно извинилась!—Т.
-Ещё чего? И зачем?—я.
-Он твой брат!—Т.
-Нет.—я.
-Наруко! Вы брат и сестра!—Т.
-Нет, чем докажись? Ну тип он сам будет рад если я не буду его сестрой.—я.
-… Наруко!—М.
-Наруко, Наруко. Чего ещё? И вообще я пошла.—я.
Но меня выгнали из дома. А я просто показала им всем фак. Потом я пошла гулять.
"Всегда мечтала прогуляться здесь хоть один раз."
Но тут я слышу крики. Я посмотрела и увидела там ту самою сцену! Где Хинату избивают а Наруто должен её спасти. И я как настоящий герой пошла её спасать.
-Ей! Слышите, чувырлики!? Нельзя обижать сказочных принцесс!—я.
-Что? Ты? Неужели щенок начал лает? А стоп, я просто перепутал это с букашкей.—?
-Ей, слышь. Еблан, кого ты назвал букашкей?—я.
-Что!? Тц, тц, кто тебя учил таким словам? А то за это ты поплатишься!—?
Ну я и взяла любой предмет и... ну... короче, они все лежат не двигаются, не дышат...
-Ты в порядке?—я.
-Ты что сделала!?—Х.
-Что?—я.
-Они же избивали меня!—Х.
-Ну да...—я.
"Эт что ли параллельный мир и чувствами тоже? Или чё?"
-Это же такое прекрасное чувство! Когда ты чувствуешь всю эту боль! А ты взяла и всё испортила!—Х.
И она ушла.
"Да уж, что за мир?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и повезло мне. Переродиться в параллельном мире Наруто!
FanficЯ Наруко Узумаки. Меня ненавидеть вся деревня. Они делают мне больно любыми способами от моральных до физических. Но когда меня очень сильно ударили по голове я умерла и смогла призвать свою прошлую жизнь. Там я живу в Токио. Я главарь банды, я не с...