Осторожно, присутствует мат! И да, у меня к вам вопрос. Мне делать без цензуры?
————————————————
Я проснулась как всегда от того что на меня пролили воду. Я переоделась и пошла на кухню. Взяв банан я пошла на улицу. Я вышла из дома и одела капюшон. Я пошла к горе хокаге. Я опять села на моё место.
"Так, мне сейчас 6. А это значит что через 2 года я пойду в академию. Как то слишком долго."
Доедая банан сказала я. После того как я его доела я пошла гулять дальше. Я шла по парку. И увидела одного человека.
"Охуеть... пфффффф АХАХАПХГ"
Это был сука Саске. Весь светится от радости. И держится за ручку своего брата. Правила их взглядом, посмеялась и пошла дальше. Гуляла я так до 7 часов вечера. Обратно я зашла домой и увидела вообще не желанного гостя. Вот короче я захожу. Иду на кухню чтоб пожрать. А неееет! Сюйпрайзмазафака! Принимай гостя. Данзо самой персоной. То что я была удивлена ни чего не сказать... Но тут в моей голове прозвучал радостный девчачий крик.
"-Дядя Данзо!—Н.
-Дядя? Данзо?"
Вы бы видели моё лицо в этот момент. Но чтобы не выдавать себя я побежала к нему и обняла.
-Дядя Данзо... я *глоток* ссс скучала! Ха-ха.—я.
-Я тоже. Это тебе от меня!—Д.
Он дал мне какую то маленькую коробочку.
"Что это?"
-Открой.—Д.
-Ладно...—я.
Открыв коробку я поняла что там лежит. Розовый значок... который можно прикрепить к одежде.
-Нравится?—Д.
-Н-н... ну конечно! Очень милый, спасибо Дядя.—я.
В моей голове крутилось только одно.
"Терпи, терпи, терпи, терпи, терпи, терпи, терпи и улыбайся, терпи и улыбайся."
-Давай прикреплю его.—Д.
-Я бы...—я.
"Ударила в лицо."
-Была очень рада.—я.
-Хорошо.—Д.
Теперь он на моей кофте.
"Мля, просто прекрасно."
И мне ещё пришлось сидеть долбаных 3 часа так. Ведь он ушёл только в 10 часов. Я кинула кофту и развалилась на кровати.
"Просто ужасно."
С этими мыслями я уснула. Я проснулась от криков и шума. Все куда то спешили.
-Мы куда то идём?—я.
-Ты забыла? Мы идём в квартал Узумаки!—М. Ч.
Это сказала моя младшая сестра. Короч, младший чувырлик.
-Ммм, понятно.—я.
Я пошла одеваться. Я одела обычные чёрные шорты. Майку в сетку и серую кофту. Потом пошла на кухню. Приготовив себе завтрак, поев и подождав когда они все соберутся мы пошли туда. Мы шли не долго, ведь этот квартал был не далеко. Вот мы заходим и нас встречают. На меня смотрели без призрение. А, с жалостью? Но когда мы заходили в дом близких родственников. На меня как то странно посмотрел какой то 19 летний парень. А точнее двоюродный брат Наруко. Ладно, пропустим. Я уже сидела за столом. Они что то обсуждали и некоторые смотрели на меня странно. А я просто ела виноград. Кстати, он вкусный! Они начали вставать но ни кто не брал свои рюкзаки. Но так как я не слушала. Я спросила куда мы.
-А куда это вы?—я.
-Ты опять не слушала? Ну да, что ожидать от такой дурочки как ты? Мы идём за лисами! Я на конец её заберу!—М. Ч.
"Что? За лисами? Ну, ладно..."
Я собралась уходить. Но меня остановил двоюродный брат, ну тот кто смотрел на меня криво.
-Идём за мной.—Д.
Он не то чтобы спросил, пойду ли я с ним. А прям приказал. Ну я не обратила внимания и пошла с ним. Мы пошли кажется в его комнату.
"-Н-нет! Не и-иди с ним-м!—Н.
-Почему?—я."
Но она не успевает договорить как. Он снимает своё кимоно.
"-Эм, ты это имела в виду?—я.
-Д-да, о-он пытался м-меня и-и-изннн... насиловать. Я с-сказала это и-им. Н-но мне н-не по-поверили. В-вот почему э-его семья с-смотрела н-на тебя т-так.—Н.
-Ну и короткий он.—я.
-Ч-ч-что?—Н.
-Ничего...—я."
Но он начал тянуть ко мне свои грабли.
"Тебе крышка."
В моей руке появилась бита. Он опешил и я долбанула его со всей силы.
"Так, чтобы он потом на меня не начал жаловаться. Нужно по сильнее бит по голове."
Я ещё два раза ударила его по голове. Положив улику к себе в подсознание. Я спрыгнула с окна. И пошла искать других. Мне помогла Наруко ведь она знала куда они пошли. Пока я туда шла мне встретилась одна картина. Как одного лиса кусают другие лисы.
"Хм? Ха, напомнило мне меня в прошлом."
При виде меня он побежал ко мне. Ну а я его пнула и пошла дальше.
"-Это слишком жестоко!—Н.
-М? Ну я росла по правилам ты или тебя. Это всего лишь выживание.—я.
-Н-но!—Н.
-Тихо.—я."
Я решила посмотреть что он предпримет. Он понял что я ему не помогу и начал отбиваться.
"-А? Молодец.—я.
-Н-но э-это уже с-слишком ж-жестоко!—Н.
-Это уличные правила. Тебе ни кто не поможет. Ведь ты не нужен. Поэтому для этого тебе нужно вступить банду. И должен заслужить доверие у главаря. Ты должен быть любимчиком. И только тогда тебя спасут.—я."
Я подошла к нему и погладила.
-Запомни, это будет тебе уроком.—я.
Я взяла его на руки и пошла дальше.
-Слушай дружок, твоя история мне напоминает мне мою.—я.
"-Точно, хоть я и знаю твою смерть но историю нет. Расскажешь?—Н.
-Да, и мне стало интересно—К
-Окей.—я."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и повезло мне. Переродиться в параллельном мире Наруто!
FanfictionЯ Наруко Узумаки. Меня ненавидеть вся деревня. Они делают мне больно любыми способами от моральных до физических. Но когда меня очень сильно ударили по голове я умерла и смогла призвать свою прошлую жизнь. Там я живу в Токио. Я главарь банды, я не с...