Ну, неприличная лексика. Ну или по проще, маты!
————————————————
После того случая я начала как то странно относиться к этому миру. И представляла всех персонажей этого аниме в этой параллельной вселенной. Получилось даже очень смешно! Буду очень ждать встречи со всеми этими фриками. И после я дальше пошла гулять. Я надела капюшон. Ну эт чтоб меня не из.. изб... избили! Блин, так не привычно это говорить. Чтоб меня избили. Да это скорее всего я их избью чем они меня. Но тут мои мысли прерывает эта прекрасная вещь. Священная бита! Я сразу её взяла и поняла что это моё. Ну, она была немного грязной... всё таки в урне была. Но ни чё! Помою и как новая."Но вот только куда мне её деть?"
Но тут у меня в голове прозвучал знакомый голос.
"-М-можешь п-положить её в, в под...с-сознание.—Н.
-Эм, но как?—я.
-Я, я об-бъясню!—Н.
-Хорошо.—я."
Через минут пять.
"-Так, значит берёшь её двумя руками. И представляешь эту вещь в подсознание?—я.
-Д-да! В-всё вер-рно.—Н."
Я сделала всё и оно пропало у меня с рук. Тогда я зашла в подсознание.
-Слушай, эт конечно круто но кто тебя этому учил?—я.
-К-курама.—Н.
-Кто, кто? Блять.—я.
-Ну, девяти хвост...—Н.
Я её перебила.
-Да поняла я, поняла!—я.
-Тогда зачем спрашивать?—Н.
-😑—я.
-😕🤔😳😓-Н.
-Всё с тобой понятно.—я.
Она ещё всё больше вопросительно смотрела на меня.
-Тц, веди меня к этому Ку.—я.
-Ку?...😧 как ты так можешь к нему обращаться? Он же великий Кьюби Но Йко! Девяти хвостый лис, демон! Всё таки, знаешь ли.—Н.
-Который и испортил всю твою жизнь.—я.
-Он её не портил. Его просто не понимают и не уважают. И к тому же они сами виноваты в этом. Они к нему так же относились, так почему он к ним должен относиться по другому?—Н.
-А ты? Ты что ли особенная? Ты просто изгой, что не может сказать и слова против этого. Ты отвечаешь им всегда добротой и улыбкой. Ты слишком добра и наивна.—я.
-😖.....—Н.
Она начала плакать...
-Стоп, ты что плачешь—-я.
Она только молчала.
-Ну блин, перестань. Ну всё, хватит. Ладно, я из. Изви! Извиняюсь! Довольна?—я.
Она начала шмыгать носом и еле как из её рта вырвалось не чёткое угу.
-А теперь пошли к лису.—я.
-Х-хорошо!—Н.
И мы шли по этим долбаным бесконечным коридорам.
-Ну когда мы дойдём!?—я.
-Ск-скора.—Н.
-Тц.—я.
Но мы всё таки дошли до этой ёбаной клетки!
-Ух, ну и долго же мы тебя искали. Коврик с блохами.—я.
-Что ты сказала, букашка?—К
-То что ты ковёр с блохами—я
-Иди сюда! Я тебя разорву!—К.
-Да, да. Слушай, чему ты ещё её учил?—я.
-А тебе то что?—К.
-Нужно.—я.
-Ну, пока только как можно перемешать предметы в подсознание и ходит по стенам и т.д.—К.
-Понятно, ладно я пошла!—я.
-Куда!? Я тебя ещё....—К.
Но дальше я не услышала ведь вышла из подсознания. Но тут у меня в голове прозвучали его ругань и крики.
"-Чёртова букашка!? Какого хера ты вышла!? Я тебя ещё не разорвал! Иди сюда я тебя на кусочки порву!-К.
-Спасибо но мне не хочется!"
Я пошла дальше не замечая его крики и через минут 10 он успокоился. И я дальше гуляла по деревне и я залезла на скалу хокаге. На самою ровную голову. На голову первого. Ведь именно у него прямые волосы. И залезть туда мне не доставило труда. Вот сижу я и слышу какой то звук. Даже не знаю как описать. Как какой то предмет летел. Как бить палкой по воздуху! Я сразу рефлекторно повернула голову и увидела кунай. И так же рефлекторно увернулась от него.
"-Что за рефлексы!?—я.
-Эт-то мне п-передалось от Курамы-с-сама.—Н.
-Понятненько! Классно кстати! Мне это пригодиться в будущем.—я."
Я побежала от туда так как увидела там людей. Я побежала в дом. Ну вроде часов 5 погуляла должны впустить. Через 30 минут я была там и задыхалась.
"Господи, это тело просто в наихудшим состояние. Чувствую себя как будто меня выебали и избили."
Я отдышалась и постучала в дверь. Второй раз постучалась, в 3 раз, в 4, в 5, в 6, в 7, 8, 9. Но мне ни кто так и не открыл. А я слышу крики. Что то типо: она побежала сюда!
"Блять!"
Я начала искать где прятаться. Нашла что то типо канализации. Я не раздумывая полезла туда. Я села на корточки и ждала когда они уйдут.
-Здесь нет! Идём.—?
-Хорошо.—?
Я посидела ещё минут 5. Ведь после этих фраз я не слышала шагов. И когда я всё таки услышала их шаги то через минуту я от туда вылезла.
"Фух, пронесло. Но вот как мне быть с домом? Мне не открывают. А спать на улице, притом что они ищут меня. Не очень то и хочется. Так, моя комната на 2 этаже. Пробуем лесть. Всё таки она вроде умеет ходить по стенам."
Я пошла к окну моей комнаты. И пыталась залезть туда. И с 4 попытки у меня получилось. И вот я уже сплю в своей кровати и мне снятся прекрасные сны. Я проснулась утром от того что я чувствовала холод и мне в нос попала вода. Я встала и увидела этого старшего чувырлика.
"Да я ему кости переломаю! В труху превращу!"
Я встаю с кровати но подскальзываюсь. Он убегает а я из за рефлексов встаю как все звери. На четвереньки. И не плюхаюсь лицом об пол.
"Я когда нибудь точно его битой ебану."
Я посмотрела на пол и увидела что там масло. Я встала и аккуратно всё перешла. Я пошла в ванную. Ведь я была мокрая и вся в масле. Я приняла душ и спустилась на первый этаж. Завтрака у меня не было. Поэтому я попила водички и пошла на улицу. Ну умирать от обезвоживания и голода я не хочу. Поэтому я начала думать что с этим делать. И я решила что просто буду сама себе готовить. И и после обеда я пришла обратно. И мне капец хотелось есть. И я просто открыла холодильник взяла колбасу и хлеб. И сделав себе сэндвичи и налив водички пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и повезло мне. Переродиться в параллельном мире Наруто!
FanfictionЯ Наруко Узумаки. Меня ненавидеть вся деревня. Они делают мне больно любыми способами от моральных до физических. Но когда меня очень сильно ударили по голове я умерла и смогла призвать свою прошлую жизнь. Там я живу в Токио. Я главарь банды, я не с...