Для всей Конохи сегодня был счастливый день. Жена Четвёртого Хокаге Минато Намикадзе рожала.
В пещере раздовались крики аловолосой женщины. Она рожала и вот наконец пошёл первый. Мальчик бледнолиций, голубоглазый, пшеницо волосый прекрасный мальчик. Весь в отца.
Но за ним пошла и девочка аловолосая с зелёными глазами. Вся в мать.
- Кушина ты просто молодец. Ты только посмотри у тебя двое прекрасных деток- проговорил Минато.
- Они прекрасны - ослабевшим голосом ответила ему жена.
Но в один момент всё пошло на перекосяк. Именно в тот момент когда появился человек в маске и высвобадил Девятихвостого демона лиса. В тот момент когда в детей четвёртого хокаге пришлось запечатать Кьюби. В девочку запечатали светлую часть, а в мальчика тёмную. В тот момент когда печать у мальчика оказалась слабее. В тот момент когда хокаге умер, а его жена на грани смерти оставила лишь имена детей Айка и Наруто.
_____________________________
СОБРАНИЕ СТАРЕЙШИН- Нет детей надо разделить вдруг половины, что в них заключины смогут связываться - выкрикнул Хомура весь остальной совет лишь согласился.
- Хирузен отдай мне детей я смогу сделать из них послушное оружие - Данзо.
- Нет Данзо детей ты не получишь - Третий Хокаге. "хоть это я смогу уберечь от тебя"
_____________________________
Давайте поведаю вам о том что не так с печатью нашего главного персонажа.
Из-за того, что печать ему ставили второму она получилась не такая сильная как у его сестры.
Поэтому все воспоминания лиса хлынули потоком в ребёнка лис пытался их удержать, но увы.
Из-за хлынувших воспоменаний в подсознание ребёнок начал быстро расти поэтому примерно через неделю он сможет нормально соображать. Интересно, что дальше так давайте смотрете тфу тоесть читать, что произошло дальше.
_____________________________
НЕДЕЛЮ СПУСТЯ
"какое маленькое неуклюжае тело.......
Безполезное.....а ещё я слышать и видеть не могу..... Все чувства притуплены..... Как же херова...."
Думал Наруто засыпая.
Очнувшись Наруто понял, что выше чем должен быть, но вот засада зрение всё равно хреновое арх. Но всёже меня кудато тянуло я направился туда. Моя рука скользила по стенке пока опора не исчезла я понял что оказался в просторном [но вроде как] зале. Я почувствовал, что то огромное и злое.
- Курама-сан?
-арг это ты придурок какова хрена ты делаешь тут так рано тебе же только неделя если я не ошибаюсь отроду.
-простите но ваша память вы должны это сами понять.
-мальчишка куда ты смотришь?
-У меня плохое зрение курама-сан.
- бесполезный - проговорил курама подав немного своей чакры мне в глаза.
-нет прекратите!!! - мои глаза жутко заболели.
-что ещё я же пытаюсь сделать так что бы ты хоть что то увидел- проговорил лис смотря на юношу лет пятнадцати с волосами до пят. Юноша присел на колени держась за глаза.
-когда ваша чакра поступила мне в глаза они очень резко начали болеть.
-людишки-фэркнул курама всё ёщё не отрывая взгляд с интересом наблюдая как чакра его джинчурики немного поменялась со светлой на более холодную. Когда Наруто устремил свой взгляд на место где был кьюби второй опешил.
- пацан твои глаза - проговарил лис вставая на лапы немного рыча.
- глаза? Что с ними не так?
-рененган-только и последовал ему ответ прежде чем лис опять направил в глаза наруто свою чакру.
- рененган? Глаза твоего отца, но это невозможно - ответил он смотря на воду что ели дохадила ему до щиколатак. В отражении воды он увидел фиолетовое яблоко с кольцеобразным узором, полностью покрывающим глаза.
Опешив от такого наруто сразу поднял глаза на лиса.
-как его можноспрятать- взволнованым голосом проговорил наруто.
-как как попробуй мысленно.
После паро манипуляций глаза внови стали тёмно синими.
-давай нормально общатся. - наруто.
-я согласен.
[поясню!!! Так как в наруто память лиса то девятихвостый понимает что наруто поймёт его намного лучше других]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый Хокаге
FanfictionЯ бы хотела написать историю о том как Наруто хладнокровный[или нет] и умный ну и вы поняли по названию он будет похож характерам на Тобираму-саму. Нет резни клану учиха. Могу принять соавтора ведь идея хорошая а сочиняю я хреново. Простите за ошибк...