4

1.3K 75 9
                                    

Ну вобщем на каманду 7 и 10 напали те братья, но их устранили. Потом сенцеи обоих команд заставили рассказать тазуну получше, что и как происходит в деревне и на них напал забудза. Они одбились и направились дальше. [остольное будет отрывками]

"" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" ""
Шикамара находился в комнате которую им выделели и над чем то думал.
Вдруг в комнату заходит узумаки. Саске поднялся и пошёл купаться.
-Наруто что с тобой происходит? - нара.
- А, о чём ты Шика? - отвечает блондин с глупой улыбкой в аля 32 не придел.
-твоя глупая улыбка же не настоящая? Ты просто притворяешься. Я начал это замечать после того  когда заметил, как ты смотришь на сакуру влюблёнными глазами, а когда она отворачивается твой взгляд становится безразличным,. Как будто она тебя неитересует! - немного повысив голос ответил нара смотря на Наруто.
Глаза смотрящие на нара вдруг загорелись интересом при этом немного потемнев улыбка спала. Узумаки мнгновенно приблизился к наследнику клана Нара смотря ему прямо в глаза.
- Прааавдаа- пропел нару склонив голову немного набок.
-да-запинаясь ответил шикамару он немного не это ожидал. Наруто усмехнулся-а ты правда хочешь знать?
-ну да.
Слажив несколько печатей блодин дотронулся до лба шики.
Резкая больв голове у нара из за чего он схватился за плечи наруто пытаясь подовить приступ в семе. В него поступило воспоминание.
''
Наруто входит в кабинет хокаге наруто просит не убивать когото. Хокаге удивлённо вскидывает бровь спрашивая почему. На что клон ответил ему - потому что ты это я значит поймёшь - хорошо я подумаю, а теперь исчезни.
___________
Хотите ли вы яой?
Простите за ошибки

Пятый Хокаге Место, где живут истории. Откройте их для себя