ПРОСТИТЕ Я ОЧЕНЬ ЛИНИВАЯ ЗАДНИЦА.
Давайте представим что всё ишло по канону пока не настал тот момент в битве саске и наруто. Наруто "умерает" падая в воду на большую глубину[прощай наруто] всё это видит сестра наоуто и она начинает ненавидить саске так как она знала, что наруто являлся её братом. Не один он может залезть в архив. Поэтому у наруто остаётся только личность пятого хокаге. Саске ловят анбу и ему предоставляют санина джираю для тренеровок.
Нападение пэйна прошло не гладко пятый хокаге умирает так как он сражался не только с пэйном, а с ещё одним рененгастым. Двое против одного. Второй причём наложил на себя проклятье с помощью этих глаз от чего стал бесмертным, но наш хокаге запечатывает его. Перед смертью он из последних сил наносит на себя определённые печати которые намного затрудняют его воскрешение. Также он передаёт пост хокаге шисуи. На четвертой мировой войне его воскрешат два раза первый раз его призавёт кабуто. Но ненадолго. Наруто вступит против альянса пяти стран и многих разнесёт из за печатей кабуто не востановит всю его силу но сможет установить полностью стихию воды. Наруто использует самую сильную технику этой стихии. ПЛАЧ БОГА. И освободится от контроля кабутто он был сэнсором поэтому сразу понял что с неба направляются огромные валуны воды поэтому поняв ужас ситуации он использует КЁКЕНГЕНКАЙ льда останавливая технику. И возращается обратно в мир мёртвых. Потом его опять воскрешает орочимару и он помогает убить мадару до того как он призавёт кагую. После войны орочимару создаёт ребёнка из клеток пятого и ещё одного из клеток второго...
На а это уже другая история...
А, да что же случилось с сестрой наруто она узнала что пятый это наруто, женилась на саске родила двойню вот и всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый Хокаге
FanfictionЯ бы хотела написать историю о том как Наруто хладнокровный[или нет] и умный ну и вы поняли по названию он будет похож характерам на Тобираму-саму. Нет резни клану учиха. Могу принять соавтора ведь идея хорошая а сочиняю я хреново. Простите за ошибк...