3 Глава Или Дела

1.7K 81 3
                                    

До своего двенадцатилетия Наруто играл маску и занимался делами главы деревни.
Финансывре состояние деревни было отвратительное. Кто мог подумать, что деревня платит за тех кто умер как шиноби. Поясню:есть у тебя сын он шиноби и он умирает на мисси и тебе каждый месяц выплачивают бабки на которые ты можешь прожить и неплохо так. Я конечно понимаю, что надо платить тем кто колеки или сироты ну в конце концов старые люди которые работать не могут, но обеспечивать тех людей у которых всё в порятке со здоровьем.... Пусть они идут лесом. Мне экономика важнее.

Ещё я предоставил резню в клане Учиха. Но Итачи я всё равно отправил в акацуки. А что когда я познакомился с ним понял что он привосходный лгун поэтому по моему тайному приказу он уничтожил старейшин и свалил под шумок. Об этом знали только лидер клана, его жена, Шисуи и я. Кстати о Шисуи тот стал практически моей тенью ходит постаянно за мной ну хотя он анбу и моя левая рука так что это его работа. Новый совет теперь состоял из глав кланов, но последнее решение всё равно было за мной.
Итак сегодня было распределение команд поэтому мой клон отправился туда со мной в команде была Сакура, моя сестра, Саске, ну а сенсеям я пославил Какаши Хатаке.
Ну и настал тот долгожданый день когда по плану мой клон сбунтовался.
                                   .....
Ну мы уже ни дети, а шиноби и хотим какую нибуть мисию по сложнее!!!!!!!!! - кричал наруто, все остальные в его команде согласились ихний сенцей устало вздохнул и перевёл взгляд на пятого хогаге который сидел за столом вместе с Ирукой.
А ты понимаешь что ты можешь умереть на миссии ранга выше? - спросил своего клона я на что он только усердние замотал головой в знак согласия я перевёл усталый взгляд на ихнего сенсея.
Вы отправляетесь на мисию ранга С с командой номер 10-ответил я кидая свиток ихнему сенцею он его словил и мне чтоли хотелось иму посочувствовать отправлятся кудата он явно не хотел.
После того как дети вышли остался только какаши.
-в стране воды очень затруднительное финансовое положение и я бы хотел что бы вы были осторожней анбу сообщат всё 10 команде отправляйтесь завтра с утра.
                                  .....
Спасибо за чтение простите за ошибки.

Пятый Хокаге Место, где живут истории. Откройте их для себя