Смотря на то, как Юнги бьётся над техникой, Дженни теряла последние капли надежды.
— Признай, у тебя не получится.
— Замолчи, Дженни.
— Мы так и останемся одни...
— Заткнись! — Разозлился блондин. Парень подошёл в притык к девушке и схватил её за плечи. — Верь в меня! — По щеке Юнги скатилась первая слеза.Дженни обняла парня, вдыхая запах его одеколона. Это был приятный терпкий запах.
— Успокойся... — Начала шептать девушка, поглаживая спину парня.
— Как мы оказались в такой ситуации? Почему именно мы?Дженни отпустила Юнги и посмотрела юноше в глаза. Девушка сама хотела сейчас расплакаться, но она держалась изо всех сил, чтобы в конец не сломать силу духа их команды.
— Пошли напьёмся? — Без эмоций сказал Юнги.
— Тебя это расслабит?Блондин кивнул и повёл девушку из радио-комнаты, держа за руку. Весь путь до бара молодые люди просто молчали, продолжая держаться за руки. Дженни пыталась представить, что их ждёт впереди, а Юнги жалел о том, что не сказал своей маме напоследок, что любит её, пока у него был шанс.
Толкнув дверь заведения, парень отпустил руку брюнетки и медленным шагом направился к стойке бармена.
— Только не напивайся сильно, пожалуйста. — Кинула Дженни, ложась на диван.
— Как скажешь...Юнги достал бутылку виски и начал пить содержимое прямо с горла. Отпив половину, парень закусил кусочком льда. Юнги посмотрел в сторону Дженни и горько улыбнулся.
— Ты не будешь? — Спросил он, но девушка лишь махнула рукой.
Блондин пожал плечами и вернулся к алкоголю. Ближе к вечеру, окружив себя пустыми бутылками, Юнги крепко уснул.
— Хей?.. — Шепнула Дженни, проснувшись. — Юнги? — Девушка встала с дивана и посмотрела в сторону барной стойки, но никого не было. — Вышел на улицу?
Девушка бегом вышла из заведения, задевая ногой стул. От громкого шума Юнги, лежа за барной стойкой, повернулся на другой бок.
— Юнги! — Испуганно кричала Дженни. Она снова осталась одна.
Девушка побежала на середину улицы и покружилась вокруг себя, осматривая всю территорию.
— Был ли он вообще реален?
Спросила у себя Дженни, садясь на корточки. Над головой девушки ударила молния, после чего на асфальт упали первые капли ливня. Брюнетка ещё сильнее сжалась, позволяя себе выплакать всё, что накопилось за день.
— Ты... Куда ушла?! Мелкая! — Послышался пьяный голос парня.
— Юнги? — Дженни встала и повернула голову в сторону бара.Широко улыбнувшись, девушка побежала к юноше, завлекая его в поцелуй. Парень немного опешил, но ответил, прижимая девушку поближе к себе.
— Я испугалась... — Сказала Дженни, прервав поцелуй.
— Уж я тебя точно не оставлю. У нас есть только мы, малышка.Дженни засмеялась и потянула парня за собой под холодный дождь. Большие капли воды отрезвили Юнги, и он быстрее побежал вслед за девушкой. Молодые люди ещё долго бегали под дождём, прыгая по лужам и крича во всю глотку.
— Догони меня, Юнги! — Счастливо кричала Дженни, убегая подальше от парня. — Юнги?
Девушка повернулась назад и увидела, что на улице никого кроме неё нет.
— Юнги?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносный день
Fanfiction|ЗАВЕРШЕНА| Собравшись на работу, Дженни быстрым шагом вышла из дома и направилась в сторону автобусной остановки. По пути девушка поняла, что вокруг неё абсолютно никого нет. Или всё же есть?