Открыв глаза, Дженни повернулась к прикроватным часам и увидела, что до будильника ещё семнадцать минут. Девушка решила не терять время зря и встала, шоркая тапочками до ванны.
— Надо будет купить зубную пасту... — Пробубнила Дженни, выдавливая из тюбика остатки.
Брюнетка почесала шею и вышла из ванны, чтобы включить чайник на кухне. Сонный мозг девушки только сейчас понял, что дети соседей не прыгали сегодня, как обычно. Но это только обрадовало девушку.
— Сегодня довольно спокойное утро... — Пропела Дженни, надевая верхнюю часть костюма. — А ты выглядишь лучше всех! — Улыбнувшись, сказала она своему отражению.
Девушка пошла в прихожую, пританцовывая и напевая какую-то популярную песню. Её не останавливало, ни незнание текста, ни больное горло.
— А сегодня хорошая погода. Надо будет купить возле офиса мороженое. — Говорила сама себе брюнетка, пока запирала входную дверь.
Прохладный летний ветерок вызвал табун мурашек у девушки. Дженни решила скрестить руки, чтобы хоть как-то согреться. Вокруг стояла полная тишина, что немного насторожило девушку. Не было слышно криков аджумм с рынка на соседней улице, не было забавного смеха учеников начальных классов, и даже не было шума машин с главной улицы.
— Где все? — Наконец-то Дженни поняла, что она совершенно одна в городе. — Эй! Не может быть.
Девушка побежала со всех ног, чтобы выйти на перекрёсток и осмотреть все остальные улицы. Никого не было. Только птички пели, наблюдая сверху за девичьей головой.
— Это шутка какая-то? Где все остальные? — Дженни снова побежала, чтобы побыстрее добраться до магазина.
Ржавый колокол оповестил о открытии двери магазина. Где-то вдалеке шипело радио и шумели холодильники с напитками. Дженни вздохнула побольше воздуха, чтобы закричать изо всех сил, но ответа не поступило.
— Нет... — Девушка смахнула выступившую слезу и выбежала на улицу. — Скажите мне, что я не одна, прошу! Кто-нибудь?!
Девушка обессиленно упала на тротуар, разбивая коленку. Сейчас ей не хотелось идти грабить магазины или заимствовать чужие машины, ей просто хотелось услышать чей-нибудь голос. Оказаться одной во всём городе - это не мечта, это самое страшное, что может произойти с человеком.
— Должно быть, все люди сейчас в больнице, прячутся от чего-нибудь. — Пыталась успокоить себя Дженни.
Посмотрев на экран мобильного, девушка встала и побежала в сторону ближайшей больницы. Дженни бежала долго, не останавливаясь и мучая свой организм. Но ей было всё равно, лишь бы найти людей.
— Куда все делись?! — Кричала девушка, пробегая мимо большого фонтана на площади.
— Здесь кто-то есть?! — Спросил точно такой же напуганный мужской голос.Дженни остановилась и убрала волосы с лица, чтобы получше осмотреть площадь. С другой стороны фонтана на неё смотрел блондин, пытаясь привести дыхание в порядок. Девушка медленно направилась к незнакомцу.
— Кто ты такая? Как тебя зовут?
— Я Дженни... А кто ты?
— Юнги. — Блондин протянул руке новой знакомой. — Рад встретить хоть кого-нибудь в этом пустом городе.Дженни охотно пожала руку парню и расслабленно улыбнулась.
— Юнги, ты не знаешь, что случилось?
— Нет, к сожалению... Я проснулся за семнадцать минут до будильника и вышел из комнаты, но... — Блондин зачесал волосы назад. — Моей семьи не было дома, хотя они никуда не собирались с утра пораньше. Это меня напугало.
— Я тоже проснулась за семнадцать минут до будильника... — Дженни внимательно посмотрела в глаза парня. — Это что-то значит?Юнги лишь пожал плечами и посмотрел на чистое небо. Ветер снова подул, поднимая вверх рубашку парня. Молчание прервал урчащий звук живота.
— Ты голодна? — Беспокойным тоном спросил Юнги.
— Да, я хотела поесть в офисе.
— Пошли в тот магазинчик, поедим. — Парень попытался улыбнуться и потопал в сторону магазина.
— Подожди меня! — Счастливо крикнула Дженни.Набрав в рамёны кипяток, Юнги поставил их на стол и сел. А Дженни пыталась выбрать закуски и панчаны.
— Что потом делать будем? — Поинтересовалась девушка, кладя на стол еду.
— Пойдём на радиостанцию, попытаемся связаться с кем-нибудь.
— Зачем? Можно же в интернете посмотреть, кто в сети.
— Ну так, — Юнги подвинул рамён девушке, — посмотри, чего медлишь.Дженни достала телефон и принялась изучать интернет-порталы. Блондин хмыкнул, принявшись за еду.
— Ну как? Нашла?
— Юнги, мы, кажется, совсем одни во всём мире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносный день
Fiksi Penggemar|ЗАВЕРШЕНА| Собравшись на работу, Дженни быстрым шагом вышла из дома и направилась в сторону автобусной остановки. По пути девушка поняла, что вокруг неё абсолютно никого нет. Или всё же есть?