Дженни перестала улыбаться и побежала обратно в глубь улицы. Но дождь с каждой секунды усиливался, мешая девушке шире открыть глаза.
— Юнги! — Кричала Дженни, но плохая видимость сделала своё. Девушка споткнулась об камень, упав на тротуар и сильно ударяясь головой. Наступила тьма.
С криком Дженни проснулась и встала с кровати. Вокруг неё была её светлая, родная комната. Слышался топот детских ножек сверху и шум проезжающих снизу машин. Девушка посмотрела на прикроватные часы.
— Без семнадцати семь... — Дженни со спокойной душой выдохнула. — Это был дурной сон.
Брюнетка хихикнула и вышла из комнаты. Началось её самое обыкновенное утро, которое было абсолютно похоже на остальные. Ничего необычного.
Взяв тюбик пасты, Дженни обнаружила, что пасты осталось совсем немного.
— Надо будет купить зубной пасты... — Пробубнила девушка и посмотрела на своё отражение. В голову залезли всякие странные мысли. — Это же был просто сон.
Закончив собираться, Дженни направилась к выходу и в девичьей голове вспомнилась нынче популярная песня.
— Ла, ла, ла... Ай, что-то горло немного болит... — Дженни широко раскрыла глаза и посмотрела на зеркало на входной двери. — А вдруг?
Не медля, девушка быстро заперла входную дверь и побежала изо всех сил. Мимо неё проезжали машины проходили люди. Вокруг было тысячи разных звуков, но в голове девушки была лишь тишина и его голос.
Встав перед той самой площадью, Дженни быстрым шагом пошла к большому фонтану.
— Нет, я точно сумасшедшая... Я точно... — Шептала Дженни, оглядываясь по сторонам.
— Дженни!Девушка повернулась на звук и увидела перед собой того самого блондина из сна. Юнги широко улыбался ей.
— Я думал, что ты просто мой сон, малышка... — Сказал Юнги.
Дженни не могла поверить своим глазам, она не знала, что за сон ей снился, и как он свёл её с этим прекрасным юношей. Но она была уверена только в одном: Юнги никогда не оставит её, даже если весь мир отвернётся от них.
— Юнги! — Крикнула девушка и побежала в объятия любимого человека.
_________________________________________
Вот такая маленькая история у меня получилась. В моей голове она кажется очень романтичной. Надеюсь, вам понравился этот фанфик.
Не забывайте, пожалуйста, дарить мне звёздочки и комментарии~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносный день
Fanfiction|ЗАВЕРШЕНА| Собравшись на работу, Дженни быстрым шагом вышла из дома и направилась в сторону автобусной остановки. По пути девушка поняла, что вокруг неё абсолютно никого нет. Или всё же есть?