Глава 2

696 21 4
                                    

Помню лишь, проблески света и мутные силуэты людей, несущих меня на белых носинках..

Проснулась я в белой комнате, с различными приборами, которым я не знала применения. Руки мои были прикованы к прутьям кровати. В них торчали иглы, с жидкостью вливающейся мне в вены.         

Я не прекращала думать о своей семье. В надежде что все живы. Я не помню как все произошло.

Спустя два дня ко мне пришли... Это были люди в белых халатах. И они сообщили мне то, что я так боялась услышать. "Все мои родные, погибли"... Они сказали что я чудом выжела. Но в тот момент мне было наплевать, на эти слова.

Я человек энергичный, привыкла лазать по деревьям которые росли у нас во дворе. Моё любимое было, дикая яблоня. Мы с братом практически выросли на ней. Я часто падала с нее, получала ушибы. Один раз даже ногу сломала. Это была жудкая боль, будто ногу режут тупым ножом.

Но эта боль, была невыносимой. Несмотря на то что я была вся в синяках, ушибах, и по ходу у меня был сломан позвоночник, эта боль просто таяла по сравнению с душевной. Слезы лились сами по себе. Душа разрывалась от боли, я даже не могла вздохнуть. Я понимала, что потеряла все, и эта рана на всю жизнь...

После выздоровления, меня поместили в приют, так как у меня не осталось ни кого. В приюте я ходила в школу. Со своей подругой Карли. С ней я подружилась быстро,  тоесть это она подружилась со мной. По своей натуре я не была дружелюбной, наоборот любила уединение. После приезда в приют, я не могла ни скем дружить, так как рана была глубокая. Даже не всегда отвечала на вопросы учителей. Никто не хотел дружить со мной,  никто кроме Карли. Она была понимающим другом. Ее родители погибли в пожаре. Можно сказать она была такая же как я. К дружбе со мной у нее был свой подход. Она была очень мудрая и наставлительная- настоящий лидер. Карли была со мной и в радости и в печали. Своими поступками она учила меня жить, и с рвением двигаться в перед, не оглядываясь назад в прошлое.

В моей жизни было лишь два утишения, это: Карли и лес. Он рос на задней стороне приюта. Я часто ходила в него, когда все спали, чтоб не кто не замети моего отсутствия. Вообще, нам не разрешалось ходить в лес. Но я не могла не посещать его хотябы раз в три дня. Он напоминал мне о нашей с братом яблоне, о семье,  и о том что я потеряла. Но не смотря на горькие воспоминания, в нем я чувствовала себя сама собой.

Выживи, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя