Я иду по лужайке, еще влажной от росы. Сейчас начало июня, так что утро светлеет раньше чем весной. Мои ботинки одетые без носков, прилипают к потным ногам, из-за этого звук получается будто приглушенное чавканье.
Дохожу до леса и вступаю в его мир, полный жизни. Останавливаюсь чтобы прислушаться к нежному пению и щебету птиц. Сквозь листву деревьев, пробераются первые лучики солнца. Влажный ветерок изредка набегает легкой волной, из-за которого по телу бегоют мурашки. Под ногами хрустят тонкие прутья и шуршат листья.
И вот я уже у водопада. Он не совсем высокий, примерно как двое взрослых людей. В нем течет кристально чистая и холодная вода. Она настолько прозрачная что можно было бы сосчитать все камушки. Его путь продолжается вниз по реке. Течение здесь спокойное, так что я не задумываясь перехажу через реку.
В этом месте деревья растут ещё гуще. Подхожу к ближайшему и касаюсь кроны дерева. Она шуршавая и грубая. На первый взгляд нечего особенного, но если присмотреться можно заметить маленькие узоры. Осматриваюсь, и нахожу самое высокое, на мой взгляд дерево. Подбегают и ловко запрыгиваю на него. Лезу все выше и выше, не обращая внимание на скрипящие ветви под ногами. Чтобы насладиться пейзажем восходящего солнца.
Забравшийсь на максимальную для меня высоту, я устраиваюсь по удобнее. Небо окрашено в насыщенный голубой цвет, а солнце начинает приобритать более яркие тона. Мне кажется что эта картина мне знакома. И тут мгновенно в памяти всплывает случай. Когда я в нашем саду, положив свою голову маме на колени, слушала как та напевала дивную мелодию. Ее рука нежно почесывала мне ухо. А когда заканчивала чесать, то начинала убирать светлые пряди моих волос в косу. Которую она плела так быстро и ловко, что по ощющениям я иногда не могла понять где находятся ее пальцы. Ту близость с ней мне никогда не забыть.