Я просыпаюсь раньше всех. За окном в полу мраке ещё видны звезды. Утренний холодный ветерок из окна наполняет мои легкие свежим воздухом.
Я стараюсь встать с кровати тихо, но старые пружины под матрасом не позволяют мне этого сделать. Когда я уже устойчиво стою на ногах, то начинаю медленно, на цыпочках продвигаться к выходу, подобрав по пути свою обувь, одежду и выскаки ваю на улицу.
Меня зовут Эмели, месяц назад мне исполнилось семнадцать. Живу я в городе так называемом Калипс, он не чем не отличается по своим законам от осталных, о которых нам рассказывали в школе. Хотя в нашем мире, не возможно отлечить правду от лжи. По этому, я стараюсь чательно выбирать кому доверять.
Мои родные погибли в автокатастрофе, десять лет назад, когда мне было семь. В ту ночь, был сильный дождь.Отец опаздывал на собрание предводителей, и по этому ехал слишком быстро. Мы с моим братом, которого звали Рей, сидели у левой двери, и весело рисовали на запотевшем от теплого воздуха окне. Ему тогда было шесть. Он был для меня не просто братом, а лучшим другом, которого я любила сильнее своей жизни.
Отец ехал на столько быстро, что моя мама начала кричать, чтобы тот сбросил скорость. Но папа проигнорировал просьбу матери. Рей схатился за мою руку так сильно что его костяшки пальцев побелели от напряжения, а моя заболела.
И тут случилось, то чего не кто не мог бы предвидеть. Отец нажал на тормоза, но вместо того чтобы остановиться, машина продолжала лететь на бешеной скорости. Я прекрасно помню то мгновение когда в глазах у всех застыл дикий ужас. Все прикрасно знали, что должно было произойти. И тут, свет, вспышка, тьма.