Тэхен, ополоснув лицо прохладной водой, оперся о края раковины. Сердце галопом скачет, из груди выпрыгивает практически. Тренер вдоль корта львом разъяренным ходит, в омегу молнии взглядом метает и одними губами рычит «не подведи». Тэхен буквально чувствует весь груз ответственности, который взвалили на его плечи. Он успокаивает себя, делает дыхательные упражнения, но это мало помогает, потому что он знает - стоит прозвучать свистку, и все внимание устремится на него. Проигрыш недопустим, невероятен, он готовился слишком долго, слишком упорно, выжимая из себя все оставшиеся соки. Но больше всего нервировал не крик зрительного зала, а взгляд одного-единственного человека. Его отца.
Он промокнул влажное лицо махровым полотенцем. Дверь уборной приоткрылась, и в помещение заглянул омега - один из тэхеновых университетских друзей, что пришел поддержать в этот важный для него день.
- Скоро начнется, Тэхен-а, поторопись, - улыбнулся он, приободряя. - Ты справишься, перестань так волноваться.
- Спасибо, Соджун-хен, - улыбнулся омега, откладывая полотенце на тумбу, и, подхватив свою ракетку, пошел следом за омегой. - Ты не видел Хосок-хена? - с надеждой поинтересовался Тэхен.
- Неа, - пожал плечами Соджун, покачивая в пальцах стакан с кока-колой. - Зато Минхек и Тэгун сели в первый ряд, даже флажки взяли, - подмигнул старший омега, ухмыляясь.
Тэхен хмыкнул, раскачивая свою ракетку на ходу. Он знает, что альфы пришли вовсе не за игрой понаблюдать, а за выглядывающей из-под коротких шортов задницей, и чувствовал себя грязным каким-то, потому что другую форму им попросту не выдавали. Температура заметно опустилась, а Тэхен только в тех самых по-блядски коротких белых шортах и простой футболке с эмблемой университета на груди. Он мазнул взглядом по заполненным трибунам - зрители одеты тепло, в куртках и шапках, а они с соперником как два идиота. Точнее, как два стриптизера. Тэхен поморщился от этой мысли.
Им предстоит два тайма - в первый играет Тэхен, а во второй четверокурсник, примерно по полчаса каждый. Пару раз этот самый четверокурсник даже подходил к Тэхену на тренировках, давал наставления и учил крепче держать ракетку, в остальное время же они тренировались раздельно. Тренер считал, что гораздо большее внимание следует уделить именно Тэхену, которому опыта явно не хватало. Тэхен бы оскорбился, да права не имел что-либо говорить в ответ. По ту сторону корта его соперник разогревался, делая растяжку, а альфы скользили похотливым взглядом по его подтянутой фигуре. Омега вздрогнул, когда на его плечо легла большая ладонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ласковый зверь.
Фанфикты тянешь меня прочь от края пропасти. ты - все... ты все, ради чего я остаюсь человеком. _фф не мой просто перенесла для удобства чтения_