Мысли вслух: Отражение во тьме (2)

11 1 0
                                    

Пролог
Поздний вечер. Солнце уже садится за горизонт, и лишь тонкими, сернбристыми лучами освещает землю. В воздухе слабо веяло тепом. Все обычные человеку вещи, вместе с солнцем, постепенно исчезли, не оставляя после себя абсолютно ничего.
Мирай как обычно гуляла по полю, что то при этом про себя напевая. Пританцовывая девушка лучисто улыбалась, ведь сегодня ей наконец то исполнилось 15, а значит теперь она стала полностью самостоятельной, и вся опека со стороны клана постепенно ослабевает… Ведь именно сегодня она официально стала главой великого клана - Учиха.
Всю свою жизнь, с самого рождения девушка провела именно в нём. Да она куноичи, да она уже к 12 годам пробудила Мангёкё*, да она уже во много раз сильнее всех своих соклановцев, и даже со старшим братом она в одиночку могла сражаться на равных. Но всё же… даже не смотря на всё это… Она любила свой клан, и любыми способами его защищала… будь то хоть переговоры с деревней… или сражение не на жизнь, а на смерть. Девушка всё равно не смотря ни на что продолжала его защищать.
Мирай была второй наследницей в клане по старшинству… Она родилась в большой семье, у неё был старший и младший братья. А также добрые и любящие родители, которые впрочем были всегда на её стороне, разве что им никогда не нравилось, нет точнее будет сказать не хотелось, чтобы их единственная любимая дочурка, стала куноичи… Ведь они, как никто другие знали, какова эта ноша… Шиноби скрытого листа…
Но не смотря на это Мирай всё равно ей стала… Ведь самым заветным желанием девушки… было защитить свой клан…
Даже если все будут против… Она знала, что если она не научиться сражаться  и не станет куноичи… то и клан, ей ни в коем разе не защитить…
Размышляя об этом девушка вспомнила… Как она закончила академию в 6ти летнем возрасте.. В этом же году стала чуунином… А после и джоонином… Затем она на протяжении 8ми лет служила в Анбу… Не считая этого дня… ведь теперь… Она уже перестала быть в Анбу… И  по случаю своего совершеннолетия, приняла пустующий пост главы клана… Хотя в начале… главой клана хотели назначить Итачи - её старшего брата… Но из за того что он был слишком занят… Главой клана стала Мирай. Пусть у неё ещё и был младший брат Саске, но его из за буйного характера, сразу отклонили…
Хотя характер Мирай был тоже, не сахарный, но по крайней мере, уж получше Саске…
Девушка одиноко сидела на берегу реки… На улице к тому времени, уже успело стемнеть, и яркого голубая луна слабо, но всё же освещала землю… Светло лазурные волны слабо бились друг о друга… Юная Учиха всё ещё продолжала сидеть на берегу реки… и думать о чём то своём… Сегодня ей наконец исполнилось 15, но похоже, её настроение совсем не изменилось… Да мимолётные нотки счастья иногда отображались у неё на лице, но всё же… Сама девушка не испытывала ничего кроме постоянной тревоги за свой клан… И пускай в нем она и была и героем, но в деревни… Многие её боялись, наверное потому что левый глаз у девушки был не совсем обычный… это был риннеган… И наверное поэтому, совмещая к тому же способность её мангёкё* разрезать противника на мелкие полосы, и способность риннегана, взрывать человека изнутри, чтобы потом на его месте ничего не осталось, лишь пятно крови, её и назвали Рассекающая Мирай… Это имя было известно и за пределами деревни… Ведь она довольно часто была на миссия… ИИ наверное только благодаря долгому служению в Анбу, где все служащие носят маску и специальную форму, её облик многие не знали, лишь только её имя… Выживших после битв с Мирай не было, наверное потому что, после себя девушка абсолютно не оставляла следов… лишь небольшую лужицу крови, которую с помощью одной из техник, она иссушала… И уже ничего не оставалось в память о умершем…

Мысли Вслух Место, где живут истории. Откройте их для себя