Пролог
Полночь. Холодное ночное небо раскинулась по всей глади. Прохладный ветерок нежно обдувает кожу. Шелест травы и лепестков сакуры прерывает ночную тишину и слышится повсюду. Нежное колыхание листьев, приятный аромат всё это создаёт ту нетронутую красоту природы, которой она была с самого начала.
Небольшое помещение. Всюду разбросаны разнообразные листы бумаги. Мусор. Хлам. Какая же здесь грязь. Вместе с бумагами также валяются различные бутыльки от лекарств, куча всяких таблеток, различные препараты, да и всякое разное.
Вместе с этим здесь же валяются бутылки из под саке. И их в комнате так много, что кажется будто бы здесь живёт какой нибудь холостой мужчина лет сорока, без жены и детей.
Всё таки в комнате холодно. Голые стены окружают её пространство и почти ничем не украшают помещение. Даже можно сказать портят и без того ужасный вид.Глава 1
Утро. Прохладный ветерок слегка обдувает лицо. Нежные лучики солнца приятно светят в глаза. На улице прохладно. Облака, словно множество мелких кусочков ваты расположились по всему небу.
Небольшой домик, расположенный в маленькой деревушке. Откуда слышится шум и весёлые разговоры. Внутри, по всей комнате бегает маленькая девочка, и всячески уговаривает молодого парня лет шестнадцати никуда не идти:
-Браааатик! Ну браааатик! Пожалуйста, не ходииии! Останься дома! Пожалуйста! - кричала малышка лет пяти шести.
-Извини сестрёнка, но мне уже пора… - улыбнулся парень.
-Куда же ты братик… - чуть ли не плача произнесла девочка.
-На миссию… Если я не буду на них ходить, то и денег у нас не будет… - вздохнул парень.
-Но братиииик… Пожалуйста нельзя… Не покидай меня… - грустно крикнула девочка.
-Мирай чан… Я скоро вернусь… Дождись только - улыбнулся парень, а после взяв небольшую сумку, и помахав рукой скрылся из виду.
-Но братиииик… Нельзя же так… - слёзы потекли по лицу девочки, и тот сон… Что приснился ей сегодня ночью, не давал ей покоя.
Во сне, Мирай видела то, как её брата безжалостно убивают, и вскоре после этого она стоит и плачет на его поминках. Всё таки это всего лишь сон… Но слишком он уж был правдивым…Глава 2
Полдень. Холодный ветер сильно бьёт ветки деревьев. Тёмно синие тучи, сгустились на небе и полностью закрыли солнце. Холодные мелкие капли дождя падают с неба и разбиваются в мелкие брызги. Холодно. Темно. Страшно.
Мирай всё сидела на берегу реки. Слёз уже не было. Она всё сидела и сидела.
Воспоминания о том сне… О брате, что она недавно похоронил, не давали ей покоя…
Тот сон и в правда сбылся… Вскоре после того, как парень отправился на миссию, спустя пару дней пришла новость о его смерти…
Похороны прошли пару месяцев назад… А шестилетняя Мирай всё сидела на берегу реки и о чём то своём думала…
Всё таки брат для неё значил слишком много… Он был единственным из её семьи кто ещё был жив… Ну сейчас ситуация уже обстояла по другому…
Родители девочки погибли, когда ей не было ещё и года… На миссии… Они тоже, тоже как и Маширо были шиноби… А жизнь шиноби целиком и полностью состоит из боли…. Смерти своих близких… и отчаяния…
Мирай понимала это… Всё это произошло на благо их маленькой страны… Постоянные войны между соседними странами ввергали в ужас простых людей… Но всё таки… Как всегда говорил Маширо: «Такова жизнь…».
У Мирай не было ни друзей, ни семьи… Как же всё таки горько… Больно… И немного обидно…
Девочка ненавидела шиноби всем своим существом. Именно из-за них погиб и родители…
А всё лишь по вине этих «недониндзя»… Для чего вообще было посылать на такие опасные миссии столь юных шиноби…
-… Почему, Маширо… - думала Мирай.
После смерти их родителей, парню в одиночку пришлось воспитывать свою младшую сестру. Всё таки у него больше никого не было. Да и на миссии он отправлял я, только ради того чтобы заработать на еду…
Но теперь когда его нет, Мирай полностью предоставлена самой себе…
Как же это всё иронично…