Глава XVII. «Ты не долетишь»

503 32 1
                                    

Люцифер молча разглядывал меня, пока я сидела и кусала внутреннюю поверхность щеки. Именно в ту секунду, когда было бы намного проще рассказать все в голове, мои мысли буквально помутнели и превратились в расплывчатую картину. Мозг сделал все возможное, чтобы я произнесла каждую строчку вслух. Хотя, учитывая способности Люцифера, скорее всего, этому поспособствовал он.

— Почему ты молчишь? — тусклые глаза уставились на мое опущенное лицо в ожидании ответа или как минимум реакции. Но я просто не знала, с чего начать, и есть ли смысл вообще начинать. — Вики...

Люцифер опустился передо мной на корточки и легким касанием приподнял подбородок, побуждая нас встретиться взглядами. Теперь, когда я находилась в невыгодном для себя положении, мне не оставалось другого выхода...

— Мими сказала мне, что это был ты, — демон поджал губы и нахмурился. — Ты убил меня в тот день.

— И ты поверила.

— Ей - нет, — недоверчивая улыбка заиграла на его лице, — но Геральду решила довериться.

— И Дино, — чем дольше он смотрел на меня и качал головой, тем больше я начинала верить в бессмысленность собственных слов. Либо так влиял на меня вновь загоревшийся огонек в его глазах, либо сомнение, таящееся внутри них.

— Ему тоже.

— Знаешь, как выходит? — Люцифер отпрянул от меня и вскочил на ноги. — Выходит, что моя любимая девушка доверилась словам демоницы, всем нутром меня ненавидящей, а затем решила пообщаться с Геральдом, которого по моей вине не оставили прислуживать Сатане и взамен отправили преподавать в школу ангелов и демонов.

Я сжимала землю в руках, пытаясь сдерживать себя, но вид Люцифера пугал меня до такой степени, что ногти вдавливались в ладони и оставляли на них вмятины.

— А уж белокрылый - это отдельная история. Долгая, нудная, но очень познавательная.

— К чему ты клонишь?

— К тому, что ты сглупила, — на его висках выступили вены, а в зрачках вспыхнуло пламя, готовое вот-вот вырваться наружу. Однако, когда он потряс головой и посмотрел на меня, ужасающая гримаса ненадолго исчезла. — Послушай...

Люцифер вновь сел передо мной и нежно провел большим пальцем по запястью. Я чувствовала, как ему сложно совладать с яростью, разрывающей голову изнутри, но он старался ради меня и сдерживал себя изо всех сил.

Исчадие адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя