- Эй, что ты делаешь? - спросила я, отдергивая футболку вниз.
- Блин, надеялся, что ты в нижнем белье, - сказал он и сделал свою фирменную ухмылку, от которой все девушки тают, - Хотя шортики у тебя зачет, - Джейден закусил губу и посмотрел на меня.
- Пошли фильм смотреть, дурак, - произнесла я и пошла к лестнице, а парень обиженно вздохнул и поплелся за мной.
На протяжении фильма Хосслер прижимал меня к себе и целовал в лоб, очень приятно на самом деле. Примерно на сороковой минуте фильма я уже была в полудреме и Джейден это заметил.
- Хочешь спать, принцесса? - я слышала этот вопрос сквозь сон и соответственно ничего не смогла ответить. Через минуту я почувствовала как сильные руки обхватывают мою спину и ноги, поднимая с дивана. Невольно прижимаюсь к горячему телу и ощущаю тот самый уют, которого мне не хватает уже давно.
Знаете такое чувство, что вот в жизни все хорошо, но чего-то не хватает? Будь то человек, питомец или какая-то вещь. Вам просто не хватает этого, а как только это появляется, то на душе становится тепло. Вот у меня появился человек, который мне нравится и надеюсь не предаст.
Спустя пару минут чувствую, как большие руки опускают меня на кровать, почти мгновенно засыпаю. Последнее, что почувствовала поцелуй в нос.
***
Вторник, 6.30
Слышу самый ужасный и раздражающий звук в своей жизни, будильник. Не открывая глаз, я слышу чье-то недовольное мычание и как большие руки обнимают меня за талию и притягивают к себе. Теперь не могу дотянуться до тумбочки, чтобы вырубить этот надоедливый звук, черт. Я открываю глаза и щурюсь из-за лучей солнца, проникающих в мою комнату.
- Какой черт не закрыл мои шторы? Чем я провинилась?! - спрашиваю я сама у себя вслух и пытаюсь выбраться из объятий Хосслера. Стоп, а почему он не в своей комнате. Моментально прокручиваю вчерашний вечер и понимаю, что он тут делает. Выбравшись из-под его руки, сажусь на край кровати и выключаю надоедливый звук, - Вставай, тот самый черт, который не закрыл окна, - говорю я Джейдену и дергаю за плечо.
- Отстань, Хадсон, - с этими словами он поворачивается ко мне спиной, зарываясь в одеяло с головой. Значит вот так? Отлично, я поворачиваюсь и хватаюсь руками за край кровати, чтобы создать некую опору и не упасть, а после со всей силы толкаю Джея с кровати и он падает с кровати. Кажется я слышала хруст, упс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
frenemies
Fanfiction// редакция // В идеальных отношениях чистая любовь и глупые издёвки дополняют друг друга, а не исключают.