thirteenth part

5.9K 209 22
                                    

Я начала обдумывать слова Квинтона «Джей тебя любит и никакая Медс ему не нужна», от этих слов мне стало намного теплее на душе. Однако все очень хорошо, несмотря на все эти глупые сцены в сериале под названием - моя жизнь. Я улыбнулась своим мыслям и пошла наверх к Джейдену.

Зайдя в комнату моего любимого человека, я увидела его на кровати, он просто смотрел в потолок. О чем он думает?

Я подошла к кровати и плюхнулась рядом, кладя свою голову ему на грудь. Слушая его сердцебиение, все-таки продолжила думать о словах Квинтона, как он это увидел? Джейден не проявляет великую любовь, но я это знаю и знаю, что он меня любит, есть одно «но» - я не умею доверять людям в этом плане, измены все же никто не отменял. Какой бы человек не был хороший.

- О чем думаешь? - спросил Джейден, поцеловав меня в макушку. Я подняла взгляд и посмотрела в бездонные голубые глаза парня. Как же мне хочется утонуть в них. Почему я раньше не замечала какой он красивый, еще до отношений.

Он был просто моим другом, который мог и поддержать, и подшутить нехило. Наша бы игра в любом случае убрала поцелуи, которых было очень много за два года, если бы у нас начались отношения с кем-то другим. Джейден забрал мой первый поцелуй, тогда я даже думала о нем никак о друге, но Джей никогда раньше не смотрел на меня в плане девушки.

В какой-то степени можно сказать, что он разорвал моё сердце на кусочки, когда сказал, что это всего лишь игра. И отношений между нами быть не может. Я долго держала обиду на него, но потом это ушло. Понимание всегда приходит поздно.

Сейчас же я очень рада, что состою в отношениях с этим человеком. Смотрю на него и не могу налюбоваться. Идеальные точеные скулы, немного впалые глаза голубого цвета как океан, густые чёрные волосы, его стиль в одежде полностью подчёркивает его накаченные мышцы и охарактеризовывает его самого полностью.

- Да так, ни о чем, - я улыбнулась и потянулась к парню, чмокнув его в губы. Парень расплылся в улыбке и кивнул. Мы лежали и каждый думал о своем, нам было хорошо вместе даже в полном молчании.

Я не знаю сколько мы так лежали, смотря в потолок и слушая сердцебиение друг друга, но видимо не так долго. Джейден быстро поднялся с кровати и подошел к шкафу, а я вопросительно смотрела на него.

frenemiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя