Добро пожаловать

490 28 6
                                    

Какой прекрасный этот город Бравлеров. Разве не чудо оказаться там, где есть бойцы, показавшие почти всему миру свои умения? Разве не чудо увидеть кумира своими же глазами и учится там, где и возможно станешь им ты. Это не город героев, но город разных бойцов. Все индивидуальны, и у каждого свои умения. Не важно, на сколько ты слаб, ведь возможно, ты сильнее в другом, например в ловкости, или же ты кидатель, и тебе нужно особое расстояние для безопасности на арене. Или нужно действовать быстро и осторожно.
Удивляться таким вещам это уже не странно. Но если Вы здесь впервые, то Вас рады будут встретить. Та, кто долгое время существовала в этом городе, встретит Вас в первую очередь.
А дома такие красивые и индивидуально-необычные. Но и общежития не отстают от красоты и необычностью. Здесь, молодые бойцы, могут уже стать настоящими бойцами, а некоторым уже давно суждено стать бойцом с ранних лет. Ходя по улицам мы находимся там, где и будут учится главные герои. Не чудесно ли узнать об этом раньше них?

Вот эти чуть тяжёлые деревянные двери, почти черного цвета; стены снаружи вполне нормального, красного цвета из кирпича; окна расположены недалеко от друг друга, но они не соединяются; снаружи двор заполнен удивительными кустами, и это их формы. Проходя в само учреждение, то мы заметим,что здесь расположены шкафчики, где молодые бойцы обуваются сменной обувью. Все таки это есть учебное заведение, и здесь тоже имеются правила. Пройдя дальше, заметим шкафчики, и они уже для вещей, учебников и у каждого есть свой шкафчик, и он имеет замок. А дальше уже классы, кабинеты.. Но о них мы узнаем во время учёбы наших героев. Особенно удивительны эти общежития, где комнаты рассчитаны на трёх и больше Бравлеров.

***
Чух-чух. Поезд едет, издавая эти звуки, изредка гудя. Бит сонно смотрел на ноутбук, где интернет-связь отсутствовала, что делало эту поездку скучной. Они недавно узнали об одном учреждении, куда и решили пойти вместе, ведь они так давно не разлучались. Как будто это чудо, но им было хорошо. С ними был ещё и сосед, который, как и Тик, спал. Да, как прекрасно остаться в глубокой тишине, но этот чух-чух будто хотел усыпить. Отвлекаясь на экран ноутбука, он заметил сеть, и это значило, что город близко. Сев за ноутбук, он начал быстро искать больше информации про то учреждение и про общежитие.
Прочитав половину информации, ноут разрядился и пришлось оставить его на зарядке и пройти в буфетную, где можно купить, хоть и дорогие, но вкусняшки. Хотя покупать что-то Бит не собирался, ведь нужно было просто прогуляться, хоть и не на улице. Бит подумывал, что же они должны сделать сперва. Уже вернувшись обратно, он сел на кровать и посмотрел в окно, желая уже высадится из поезда. Его друг проснулся и сонно глядел на Бита.

Со вкусом ванили Место, где живут истории. Откройте их для себя