Он не отвечал, даже после того, когда закончился перерыв. Надеясь, что тот ответит позже, Бит убрал телефон и уже направился по урокам, к Героине тот не успевал подойти, вроде как группа разделяется и уходит по другим классам, но урок один и тот же. Но что же делает сам Тик? Это мешало как-то учится, но вскоре он позабыл про это и уже полностью вникал в суть первого, не совсем, урока.
Хотя почему так переживать? Он заболел, поэтому, наверное, спал. Его тугое отношение с черноволосым такое странное. Это заставляло напрягаться. Хотя самого ответа от Тика не было. Может ли это быть тем, что тот, возможно, просто был обижен? Рано ещё строить догадки, не опираясь на факты. Известно только то, что Вирусному тот противен, что тот и говорить не хочет о нем. Ну а это ничего не даст. Может Героиня знает об этому чуточку больше? Может тоже когда-то видела их, и знает тот момент резкого негатива и после ненависть? Можно только гадать...Удивительно, что Тик и тут не спал. Конечно, проспать два-три часа он смог, но резкая активность по утрам не давало тому расслабиться. Да, он помнил то, что было так давно, и задумывался об этом, пив чай, что оставили соседи.
" Я всё же надеялся, что Вируса здесь не будет, но похоже это не судьба"- Попивая чай, размышлял Тик. - "Я бы уехал отсюда, но этот чувак реально переживает за меня. Это жалость? Но его друг... Сложный, такой же как и тот, кого я терпеть не могу. Хотя того волновало моя успеваемость, тоже жалость?"
Думал все это время Тик, пока не посмотрел на время.
- А ведь когда-то мне не приходилось притворяться,- Вздохнув сказал он это, ставя чашку на тумбу.
А ведь и вправду, тот ещё не ощущал того, что встретит кого-то, кто похож на него и именами и одеждой. Нужно было бы отличится от него, никто не знает, какие слухи пойдут потом. Хотя, можно было об этом наблюдать в чате, но он такой уж жалкий, что поделать. Смотря на свой статус "заболевшего", Тик заглянул в свои шкафчики, поглядеть, не спрятал ли он что-нибудь на черный день?
Придется притормозить копить на что-то, что бы прикупить то, что изменит его внешность. В старых вещах завалялись вещи, которые когда-то он носил, не малы ли они? Хотя, возможно, за эти годы он не смог так быстро подрасти. Отложив конверт с деньгами, он разобрал наконец свои сумки, до которых руки не доходили.
- Старые вещи, все так же пахнут свежестью с той стирки, как забавно, все таки пригодились они мне сейчас,- Проговорил он.
Он отложил эти вещи и взял с собой конверт с деньгами, взяв с собою сумку. Надевая маску, он все так же думал, что же ему придется прикупить.
А это привелегия - быть больным, ведь не нужно торопится в школу, а можно лишь сидеть дома, попивая чай, что оставили тебе твои соседи... Прекрасно. Он ушел в магазин за красной краской и за ножницами, на всякий случай. Всё же, ножниц у того не было. Идя по тихой улице он нашел магазин, после чего и прикупил то, что ему было нужно.
Магазинчик был небольшим, но зато самым близким к общежитию. Тут были чудесные чёрные перчатки, предназначенные явно девушкам. Они ни чуть не привлекали Тика, разве что он заинтересовался их стоимостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со вкусом ванили
FanfictionОбычные лучшие друзья были оставлены на произвол судьбы в этом городе. Новеньких по-началу не взлюбили, но после все пошло хорошо... Знакомьтесь, это игровой автомат, которого зовут все как просто Бит, и бомбочка, которому дали кличку Трикки. Но вдр...