✨❤️ 7 Глава ❤️✨

1.1K 56 0
                                    

*** *** *** ***

Ты не могла поверить что уже неделю живёшь повседневной жизнью... Вернулась в универ... Из-за пропусков, нужно много учится. Ты всем сказала, что была у родственников, в другом городе и там плохо ловила сеть... Единственный кто не заморачивайся где ты, это твой парень- Демиан... О вампирах ты ничего не говорила, потому что знала,что тебе не поверят...

*** *** *** ***

Но свобода твоя продлилась не долго, тебя похитили...

Ты не поняла,что произошло, ты открыла глаза, и тут тебя окотили ледяной водой... Твои руки и ноги были привязаны к стулу...

Ты- что происходит?

- ты ничего не помнишь?

Ты- эй! Развяжи меня! Если вы думаете, что Тэхён придёт за мной, то вы ошибаетесь, ему нет дела до меня...

Ты тут же чувствуешь удар по лицу... На языке почувствувала привкус крови...

- у меня нет приказа, оставить тебя в живых,так что будь добра- заткнись!

Ты- да пошел ты!

- какая дерзкая... Говорят Тэхён выбирает людей с самой вкусной кровью, ну что ж попробуем. 

Ты- только попробуй прикоснутся ко мне!

Дверь открылось и на пороге появился Тэхён...

Тэ-тебя хоть на неделю одну оставить можно?

Ты не смогла сдержать улыбки...

Ты- следи за мной?

Тэ- возможно... Ким Тан, разберись с этим смертный,и проверь всё здание...

КТ- да хозяин...

Тэ- почему из всех девушек мира мне  привезли  именно тебя  Т/и?

Ты- я шла с учёбы домой, а потом... Ай!!!

Тэхён сорвал верёвки и зделал тебе больно...

Тэ- да,ладно тебе, я еле коснулся. Минуту назад была такой смелой, а стоило мне появится,как ты сразу такая неженка и беззащитная...

Ты- как ты меня нашел?

Тэ- ты думала,что после моря с Джексоном,я оставлю тебя без присмотра?

Ты- это он меня похитил? Отвези меня домой, немедленно!

Тебя трясло от холода, так как ты вся была мокрая. Тэхён снял с себя куртку,и накинул тебе на плечи...

Тэ- я отвезу тебя домой, но только к себе. И не спорь. В качестве гости, не заложницы...

Вы сели в дорогой внедорожник...

Тэ- Т/и, в последнюю нашу встречу я погорячился,отпустив тебя. Я объясню. Тебя видели несколько влиятельных вампиров, в качестве моего донора, их привлекла твоя кровь... Поэтому ты сейчас в опасности без моего присмотра...

Ты- и что ты предлагаешь? Снова стать твоим донором?

Тэ- я уже нашел себе другую девушку для этой роли. Более покладистую  и сговорчивую, как ты и советовала...

Ты-  что? Тогда тем более я не понимаю, зачем я тебе нужна?

Тэ- скоро ты с ней познакомишься. А что касается второго вопроса... Я уже давно пытаюсь сохранить нейтралитет между вампирами и людьми...

  *** *** *** ***

Зайдя в особняк, Виен радостно подбежала к тебе и обняла...

В- Т/и! Я так рада что ты снова вернулась. Хозяин нашел себе нового донора, и она такая... Стерва!

Ты- что? Тэхён сказал что она послушные меня...

В- она только с Тэхёном послушная, а с остальными...

Дверь открылась, и в кабинет вошла девушка...

- теперь понятно почему Ким Тэхён выгнал тебя. Ты не достойна быть рядом с ним...

Ты- а ты, я так понимаю достойна?

Тебя забавляла вся эта ситуация, и ты еле сдерживала улыбку.

- да, я лучшая из лучших. И вообще почему ты вернулась в этот дом?

Тэхён зашел в кабинет не заметно для девушек...

Тэ- я её пригласил,а ты что против?

Вампир Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя