Вампиры. Звучит совершенно не правдоподобно...
Т/и учится в самом обычном университете Сеула... Не когда не было проблем со сверстниками, как и большинство девушек мечтала о принце...Но была в Т/и особенность, которая некогда и никому не была интересной. Никому, кроме вампиров. Т/и обладала, очень редкой группой крови... И по стечению обстоятельств одному влиятельному вампиру нравится именно эта группа крови...
Ким Тэхён. От одного только имени вампиры вздрагивают. Мало кто может, первым с ним заговорить, а уж спорить с ним тем более... Поэтому, когда ему захотелось крови, его псы пошли выполнять приказ...ведь он один из самых влиятельных вампиров в мире...
Именно из-за того приказа Т/и и попала к вампирам, в которых раньше и не верила... Т/и смотрела фильмы конечно про вампиров,но чтобы с ними столкнутся...
Ты- зачем вы нас сюда привезли? Кто вы такие?
Вы стояли в большом зале, ты и ещё 2 девушки...
КТ (Ким Тан):- я бы вам срветувал молчать, как другие девушки...
Ты увидела мужчину, который спускался по ступенькам...
КТ- я бы вам посоветовал, встать на колени...
Две девушки стали на колени...
Ты- на колени? Это ещё зачем!
Тэхён замер на лестнице..
Ты- если вам нужен за меня выкуп, то вы ашибаетесь. У меня нет ничего .
Тэ- что ж нам придется проучить нашу гостью,она астанется со мной, а астальных отдай охране, пусть настояться...
КТ- слушаюсь...
Ты- насытятся? Проучить?
Т
э- наконец-то до тебя дошло,куда ты попала...
Ты- кто вы такие?
Тэ- пошли со мной смертная... Если будешь послушной и молчиливой,я возможно отвечу на твои вопросы...
Ты-пожайлуста, отпустите меня...
Тэхён тут же окозалзя за твоей спиной,человеческое зрение не способно уловить эту скорость перемещения...
Ты- как ты..? Это не возможно...
Тэ- какая же ты шумная. Не заставляй меня пожалеть,что выбрал тебя. Те девушки послушные...