Тэхён одним взглядом смирил девушку Ын Сан и подошло к тебе...
Тэ- ты же вся мокрая, почему ещё не переоделась?
Ты- только собиралась, но тут пришла твоя новая пассия...?
Тэ- ривнуешь?
Ты- тебя? К ней? Ооочень смешно...
Тэхён посмотрел на твою разбитую губу...
Тэ- очень болит? Хотя не отвечай я и сам всё чувствую...
Я могу унять твою боль...Тэхён легко обхватил твою шею, и прикоснулся к царапине на губе. Легонько поцеловал...
Тэ- иди переодевался, скоро ужин...
Ты пошла в комнату Тэхёна...
Тэ- а теперь ты Ын Сан. Кто тебе позволил войти в мой кабинет и как ты посмела нагрубить гостье?
Ы- но, хозяин... Она ведь была вашим донором, и я подумала, что...
Тэ- Т/и не когда не была просто донором...
Уже зайдя в комнату, о чём разговор был дальше ты не слышала...
*** *** *** ***
Ужинали вы на улице в биседке...
Тэ- Ын Сан здесь по просьбе моего брата, так скажем жест примирения. Мы немного с ним в ссоре...
Ты- так теперь я полностью свободна? Рас у тебя есть донор, я тебе больше не нужна, а значит...
Тэ- а значит, что ты всеровно будешь быть у меня. Хотя бы, до того момента,пока мы не узнаем кто тебя похитил. Это была ловушка, на которую я клюнул. Теперь они знают о моем слабом месте.
Ты- что значит слабое место?
Тэ- ты же не глупая, сама понимаешь.
Ты- не понимаю.
Одним рывком Тэхён поднимает тебя на ноги, также кладет одну руку на талию а вторую запускает в волосы...
Тэ- тот, кто тебя похитил, хотел проверить,на сколько ты мне дорога...
Ты- у меня есть парень, отпусти меня...
Тэ- который даже не искал тебя? Парень мечты...
Тэхён приблизился к твои губам и замер в паре миллиметров от них...
Тэ- твоя кровь пахнет намного приятней чем у Ын Сан. Не хочешь меня покормить?
Ты- убери руки, пожалуйста...
У вампиров скоро небольшие мероприятия. Туда обычно приходят с донорами, но я не хочу идти туда с Ын Сан.