праздник любви

5.2K 264 546
                                    

После той поездки Чонгук с Тэхеном практически не виделся: то слишком много работы, то в номере его не застает, то ему вообще не выпадает возможность убраться именно в номере омеги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После той поездки Чонгук с Тэхеном практически не виделся: то слишком много работы, то в номере его не застает, то ему вообще не выпадает возможность убраться именно в номере омеги. Губы и руки по нему уже истосковались, но у них получалось пересекаться только на расстоянии и обмениваться лишь взглядами. Чонгук смотрел жадно, голодно, но вместе с тем и любовно, очарованно. По-другому на этого омегу смотреть невозможно. А Тэхен больше не глядел сквозь. Вместо издевательской улыбки — нежная, а порой дразнящая. Улыбка самого дьявола. Эта удивительная способность из невинного мягкого существа превращаться в опасное и убийственно притягательное нечто не перестает поражать Чонгука, и он даже не знает, в какой момент попадет в ловушку второй сущности. Необязательно находиться с Тэхеном в тесной близости, чтобы это испытать на себе. Вот он и взглядами сражает, после чего вмиг становится таким по-детски милым и беззаботным. И смеется он так же легко и заливисто, свободно, поднимая свои бескрайние глубокие глаза к голубому небу. Под его смех можно засыпать и видеть только светлые и яркие сны, а с утра просыпаться с улыбкой на лице. Тэхен невероятный, и Чонгук не перестанет это повторять.

Спустя четыре дня Чонгуку, наконец, снова выпадает возможность прибраться в номере Тэхена. Думал ли он в самом начале работы в Эль Мариачи, что будет жаждать уборки в чьем-то люксе? Посмеялся бы и покрутил пальцем у виска. Но времена, как и чувства, взгляды, меняются. Приходит любовь и рушит все ранее выдвинутые установки к черту.

А еще Чонгука разлучили с Хосоком, сказав, что будет быстрее, если они будут убирать по одному номеру каждый, а не вместе. Стало скучно, не с кем поболтать, чтобы работа не казалась такой муторной.

Подкатывая тележку со средствами к заветному номеру, Чонгук надеется, что омега будет внутри. Хочется, наконец, остаться наедине, поговорить и при возможности поцеловать. А возможность, Чонгук уверен, выпадет. Главное, чтобы Тэхен не решил куда-нибудь выбраться с утра пораньше.

mamacita de mi vidaМесто, где живут истории. Откройте их для себя