страстный танец

4.9K 354 229
                                    

После очередного насыщенного дня Эль Мариачи затихает, принимая в свои объятия утомленных, но счастливых постояльцев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После очередного насыщенного дня Эль Мариачи затихает, принимая в свои объятия утомленных, но счастливых постояльцев. Персонал тоже, наконец, может облегченно выдохнуть, ведь все, как и обычно, безупречно.

Хосок уже может с закрытыми глазами добраться до стойки регистрации, за которой стоит неизменный Мин Юнги, заканчивающий свою смену. В лобби-баре сидит парочка человек и бармен, лениво натирающий рюмки. Никого больше.

Увидев своего ангела, Хосок расплывается в улыбке и, поправив волосы пальцами, выходит в холл с самым соблазнительным взглядом на свете. Но Юнги, как известно, — непробиваемая стена, о которую все ничтожно разбивается. Но есть небольшие изменения, способные поразить разум: взгляд Хосока не теряет своей силы, зато стена покрывается мелкими незаметными на первый взгляд трещинками. Но Юнги не сдается. Завидев горячего самца, он уже рефлекторно закатывает глаза, но тому хоть бы что. Хосок уже понял, что такое поведение — неотъемлемая часть самого Юнги, и Чон с ней уже практически свыкся. Даже полюбил, черт возьми.

— Добрый вечер, — низким негромким голосом произносит Хосок, подплыв к стойке. — Он, конечно, чудесен, но не так, как ты, мой снежный принц.

Юнги окидывает его фирменным взглядом под названием «ты что, дебил?» и хмыкает.

— Я думал, мы уже прошли этот этап, — отвечает он, что-то быстро напечатав на компьютере.

— Оу, так мы прошли? — в искреннем удивлении вскидывает брови Хосок, но расслабленную улыбку с лица не стирает.

— Просто мне поднадоели эти дешевые подкаты, — пожимает плечами омега.

— Значит, ты признаешь, что мы поднялись на ступень выше в развитии наших отношений? — с довольной ухмылкой спрашивает Чон, лишая Юнги путей отступления.

— А у них было развитие? — с притворным удивлением спрашивает Мин. Нет, ну он всегда найдет, как вывернуться.

mamacita de mi vidaМесто, где живут истории. Откройте их для себя