1 глава."Мы знакомы?"

696 20 6
                                    

   Примечание от автора:
  Всем привет!Это мой новый ФФ,а если точнее то продолжение фанфика "Научи меня Любить,Танджиро",первая глава..Как волнительнооооо....Приятного прочтения~

      Хорошее утро начинается с кофе?Для многих да. Когда проснёшься с любимым в одной кровати и после утреннего поцелуя в лобик пойдёте готовить завтрак,разве не идиллия?Да,но не для Танджиро. Он потерял своего любимого и остался гнить в чёртовой психиотрической клинике снова неприятно хмыкнув,парень перевернулся на другой бок,томно вздохнув,улежавшись поудобней начал смотреть в пустоту,возможно он так бы даже с ума сошёл,если бы не Тсутако,она потеребила парня за плечо и попросила пройти с ней до его врача. Камадо сначала не хотел,но после недолгого уговора всё-таки согласился,и не пожалел. После того как он вышел из палаты в нос ударил запах безумия,именно запах эмоции или что это?Ладно не будем об этом, Танджиро впервые за долгое время смог почувствовать что-то,они прошли по длинному извилистому коридору с кучей дверей,когда прошли они в другое крыло больницы там были двери кабинетов врачей,Камадо поёжился,его привели к доктору и оставили у нужного кабинета,он постучался и с разрешением вошёл. Тот кого он там увидел,подверг его в шок. Там сидел Муичиро,только старше  примерно на года два,а может и три. Парень выпучил глаза и смотрел с полным шоком.
-Мы знакомы?-Токито поднял бровь,парень ему понравился,он с этим не спорил,но какого же было его удивление что юноша казался ему знакомым.
"Давай познакомимся по новой.."- пронеслось в голове мальчишки,он был рад как никогда,он снова увидел его..
-Я Танджиро Камадо!-юноша улыбается,чем заставляет поднапрячься своего доктора.
-Муичиро Токито,присаживайся- врач снова заваливается бумагами,пряча залитые румянцем мягкие,пунцовые щёчки. Младший садится на стул напротив Токито,улыбается. Позже они разговаривают на тему комы Танджиро,после часового сеанса врач выдает ему какие-то таблетки заставляя выпить.
-Танджиро, можешь идти,завтра Тсутако приведёт тебя снова. Наши сеансы будут проходить в разных кабинетах поэтому она будет водить тебя туда, пожалуйста,когда выйдешь скажи ей чтобы она подошла ко мне.- Муичиро выдохнул,Камадо встал из-за стола и направился в сторону двери при этом бросив:
-До свидания,Муичиро-сан~
После того как медсестру позвали и она благополучно вошла, Танджиро услышав что диалог ведётся за него, не очень-то и прилично,он прилип к двери и стал вслушиватся,потому что там говорили тихо он сильнее напряг слух,хоть это было и неприлично,но очень интересно.
-Тсутако,что ты ему сказала как только он проснулся?-Муичиро был зол,это было сильно слышно.
-Я...Я сказала что он у нас две недели и я медсестра..-Она запиналась и боялась страшного тона доктора.
-Он догадался что ты врёшь?
-Нет....
-Ни в коем случае он не должен узнать правды!Слышишь?!Ни в коем!
-Д..да..Я...Я вас поняла...Муичиро-кун...-Камадо со скоростью света полетел в свою палату, Танджиро,бедный Танджиро,сколько тебе придётся узнать за всё время что ты проведёшь здесь...

глава готова~
Простите что мало,плохо и неинтересно,но я старалась. Выпустить я должна была завтра,но выпустила сегодня.
Следующую главу постараюсь написать за три дня чтобы поскорее выпустить~
Всем удачи и до следующей главы💕

То что останется между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя