мини-глава(скорее экстра)

421 12 4
                                    

       Глава не относится к основному фанфику,скорее всего это будет бонус,к той концовке(да,да,я сократила концовки и поэтому получилась только основная),концовка хорошая,где Танджиро выжил и переехал к Муичиро. Чёрт,мне стыдно это писать,но т.к. вдохновения ноль и есть только фантазия на это,я надеюсь что вам всё-таки понравится,впервые это описываю,жанр 18+
Хотя,кого это останавливает?
Начнём же!

       Тёплый летний ветерок обдувал волосы и личико запыхавшегося парнишки,он бежал подальше от дома,от проблем. Как же было глупо убежать ничего толком не прояснив. Слёзы,капля за каплей стекали по красному лицу юноши,бордого-красные волосы были разбросаны в стороны,он бежал сам не зная куда. Увидев Муичиро с Канао он всё не так понял и побежал прочь,а за ним кинулся и сам виновник события. Танджиро был быстрее поэтому и скрылся за поворотом нового квартала,где его зажали около стенки.
-Чёрт!Камадо..Ты всё неправильно понял!- Муи выдохшись начал выдавливать из себя слова,тёплый ветерок мягко обдувал лица парней,из волосы и одежду.
-А к...как я д..должен б..б..был п....понять?!- Танджиро заикался и продолжал плакать,он утирал слёзы рукой и чуть ли не кричал. Токито понимающе прижал его к себе,да он понимал что он правда мог не так понять,ведь не каждый день увидишь своего парня разговаривающего с какой-то девушкой.
-Мы с Канао обсуждали нашу свадьбу- Муичиро поцеловал его в лобик,лицо Танджиро сменило выражение и непонимающе смотрело на Токито.
-Я хотел сегодня сделать тебе предложение,но так как ты нас увидел,придётся сделать это не в романтической обстановке,а за какими-то гаражами подальше от дома..-Камадо хмыкнул,он понимал свою вину и больше прижался к своей любви. Немного пообнимавшись,Токито отпустил Камадо и встав на одно колено,достал из кармана бархатную коробочку и открыл её перед лицом у Танджиро. Он ошарашенно потупил взгляд. После из его глаз полились слёзы,он широко улыбнулся и прыгнул в руки Муичиро.
-Да!Да!И ещё раз да!Я люблю тебя,Муичиро!-Танджиро уткнулся в его волосы и приятно вдохнул аромат речки.
-И я тебя,солнце.-Муичиро поднял личико Танджиро и нежно поцеловал его в губы и посадив Камадо себе на плечи побежал домой. Канао давно не было и они остались дома одни... Абсалютно одни. Муичиро сняв со своих ног и ног Танджиро сланцы,отправился в спальню.
(Блинчики ребята,это всё для вас,мне жуть как стыдно.)
Бережно положив пассива на кровать он навис над ним,нежный поцелуй в губы,руки с длинными паучьими пальцами блуждают по девственному телу юноши,Камадо тихо постанывал,когда пальцы дотрагивались до сосков и спускались ниже,проводя по животу. Разорвав поцелуй Муичиро оставлял засосы по всему телу своего пассива,продолжая нежно поглаживать эрогенные зоны парня. Спускаясь ниже,Токито стянул с него штаны и боксёры(да простит меня боже за эту хуйню что я пишу),растегнув ширинку он начал стягивать с себя трусы,Муичиро лукаво улыбнулся:
-Будет немного больно~
Камадо кивнул,сказав что потерпит.
Подняв бёдра своего парня он поставил его в позу "раком" и начал потихоньку входить,нежные прикосновения и слова ослабляли боль и когда парень был полностью готов он кивнул активу и тот начал двигаться,было немного больно,но когда дело дошло до простаты,то Танджиро сладко стонал и изгибался в спине...

Конец!
Да да ребят,мне ну оч стыдно,я правда не хотела такое писать,но помню когда-то я спрашивала хочет ли кто-то чтобы я это написала?И были ответы что хотят,ну вот получите и распишитесь...
*Автор сгорает от испанского стыда,заказывайте гробик*

То что останется между нами...Место, где живут истории. Откройте их для себя