Неожиданное сходство

576 14 1
                                    

Уже пол года соединённые миры Сторибрука жили в полном спокойствии. Многие жители начали переезжать в город и оставлять свои замки для больших празднеств. Жизнь налаживалась.
____
Реджина проснулась в своём огромном доме, снова одна. Генри уже давно не ночевал дома, всё чаще у Эммы или Прекрасных. Нет, Реджина не ревновала, она знала,что все они семья для Генри, и для неё. Но чувство одиночества всё чаще настигало её.
Когда в городе ничего не происходит, править там по сути и нечем. Жизнь идёт так,как и должна. Но у одной Реджины она как будто замерла.
Королева надеялась,что её счастливый финал в соединении Миров, но не тут-то было. Счастье коварная штука, не менее коварна,чем месть или злоба. Желание быть счастливой поглощало королеву, она стремилась становится лучше с каждым днём,но не знала в каком направлении ей двигаться. Ведь все миры здесь, нечего искать. Да и не кого ...
______

- Эмма, я твою дочь уже пол часа уложить не могу. Не подскажешь,что ей надо?- уже с раздражением крикнул из детской Крюк.
- Между прочим она и твоя дочь тоже! Хоуп любит мишку - Эмма поднесла к малышке плюшевого медведя - Вот, видишь, сразу слёзы долой. Покачай её в кроватке, она быстро уснёт. А я обещала Реджине, что сегодня встречусь с ней.
- Вот дела, уж не припомню, когда ты со мной вот так выбиралась. А тут Реджина.-ревниво проговорил пират.
- Надо кое-что обсудить, Киллиан. Это важно. Не смотря на малышку, я остаюсь шерифом и обязана выполнять свои задачи.- отговорилась Свон.

Поцеловав мужа Эмма выбежала из дома и направилась к офису королевы.

____
- Реджина? Ты звонила, что-то случилось?- заходя в офис спросила Свон.
- Эмма, я наверху, сейчас спущусь. Подожди. - донеслось сверху .

Эмма не стала ждать и поднялась в комнату к Реджине и опешила. Та одевала красное, облегающее платье и ещё не успела застегнуть молнию.

- Или ты сохешь по сногсшибательным брюнеткам и  ходишь под радужным флагом или тебе так не терпится начать разговор - засмеялась Реджина и повернулась к Эмме.
- Прости, я не знала что ты одеваешься... Эм.. Так о чём ты хотела поговорить.- Эмма помогла Реджине застегнуть платье и неловко села на край кровати королевы.

У Реджины сразу погруснел взгляд и она начала:
- Я долго думала о своей сказке, о той самой, конец которой якобы здесь в этих мирах Сторибрука. Но здесь нет того,что сделает меня счастливой. Я помню Робина, помню как была счастлива с ним. Я даже не знаю,будет ли со мной это когда-то...- Эмма перебила её:
- Конечно, Реджина! Ты заслужила свой хеппи энд! Я в тебя верю...
- Спасибо, Свон, но от одной веры счастья мне не светит .... Боюсь,что мой счастливый конец не здесь...
- ты собираешься покинуть Сторибрук?- Эмма невозмутимо посмотрела на королеву.- Ты ведь правишь им! Здесь тебя любят. Что не так?-Эмма взяла руку Реджины в свою.- Однажды я пообещала себе, что обязательно сделаю тебя счастливой. Ты не знаешь,но я всегда была ЗА тебя. Мне нравились твои идеи, пусть иногда и жестокие, но ты была самой умной из всех нас. Так вот я сдержу своё обещание.
-Эмма...-начала Реджина.- Я ... Я даже не знаю, что и сказать. Спасибо...

Девушки обнялись.

_____
Вечером, когда Эмма с Киллианом вышли на вечернюю прогулку с Хоуп, они решили зайти в ту часть Сторибрука, где обосновались жители новых миров. Столько новых домов, у каждого свой стиль, ярко, необычно и в духе Сторибрука .

- Да уж, всего за пол года здесь обосновался как будто ещё один город. Всё такое незнакомое... - проговорила Эмма, когда её взгляд упал на лавку, точь в точь как у Голда. - Киллиан, смотри...
- Да ладно! -удивился пират. - кто-то явный фанат Румпельштильцхена.
Пара направилась к лавке и, войдя внутрь, очень удивились такой схожести с настоящей лавкой хозяина.
- Есть кто?-позвала Эмма,так как продавца или ещё кого не наблюдалось.
Из коморки вышла девочка подросток. Лет 14-ти.
- Здравствуйте, я Мариа, вы хотите что-то купить?- представилась девочка. Её глаза были чудесными, карие с излучением такого спокойствия... Эмму сразу расположила эта малышка.
- Да привет, а ты здесь одна работаешь?- поинтересовался Крюк. - тебе сколько? Десять?
- мне четырнадцать. И да, я здесь одна, по крайней мере я не знаю других людей,кто бы здесь работал. Был хозяин,но...
-что за хозяин?-Эмма начала догадываться о ком речь.
- но он пропал. Я уже давно его не видела. Раньше он сам находил меня, но больше нет... И это был единственный, кто заботился обо мне ... - тут девочка опешила, она не хотела попасть в приют и зря сказала,что она одна.
- так значит ты одна живёшь?- спросил пират.
- да, но прошу вас, только не отдавайте меня в приют! Я не хочу, пожалуйста ! - на чудесных глазах малышки выступили слёзы.
Эмма подошла ближе.
- нет, что ты. Никаких приютов. Мы найдём твоих родителей. Не бойся. А пока наверное тебе нужно найти более удобное жилище...  Например у нас, как тебе вариант,Киллиан?
Пирату явно не понравилась идея жены о том,чтобы приютить совершенно не знакомую девочку. Ещё и не зная кто ее родные. Эмма увидела выражение лица Крюка.
- Хотя знаешь, вот как мы поступим. Ты пока будь тут, а завтра я что-нибудь придумаю и обязательно за тобой заеду. Поняла меня? Не бойся, найдем мы твоего папу...
- папу? -переспросила девочка.
- ну а о ком ты говорила?
- о хозяине. Но он не мой отец...
- ладно, разберемся.
Эмма и Крюк взяли Хоуп и покинули лавку. Всю дорогу домой выслушивая рассказы пирата о бесконечных плаваниях и высоких волнах, Эмма думала о девочке в лавке. Та ей кого-то явно напомнила. Королеву.... Глаза были в точности как у Реджины сегодня, полные печали и грусти. Черты лица чем-то напомнили ей Робина...
"нет, это бред. Так не бывает. У Реджины нет дочери, тем более от Робина"- отбросила мысли Эмма.

И всё же неожиданное сходство этих двух личностей Эмме показалось не случайным и она решила узнать кто такая эта девочка Мариа.

 SwanQueen/Счастливый Конец СказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя