Проснувшись, Реджина спустилась на первый этаж выпить воды. В таком огромном особняке находится совершенно одной невыносимо, с каждым днём она понимала это, но кроме Генри, здесь давно уже никто не ночует.
Королева взяла стакан воды и пошла к лестнице, как в дверь постучали. Взгляд упал на часы - 03:15."Кто бы это мог быть?"- подумала Реджина и пошла открывать дверь.
_______
Незваным ночным гостем оказалась Эмма, так же проснувшаяся посреди ночи со всей информацией у себя в голове по поводу девочки из лавки. После неожиданного прояснения Эмме необходимо было обсудить данное с Реджиной, девушка села в машину и поехала к дому королевы. Однако та спала, и Эмма решила подождать в машине до утра. Всё равно ей не спалось. Как тут на кухне королевы вспыхнул свет - хозяйка спустилась за водой.________
- Эмма?-удивлённо спросила Реджина. - Ты на часы смотрела?
- Прости, но ты ведь всё равно не спишь.- сказала Свон и прошла в дом. - Реджина, надо поговорить, я кажется знаю, кто такая Мариа...
- Я тоже, Эмма. Во сне явился Румпельштильцхен и поведал всю правду...-Реджина не решалась взглянуть на Свон. - Эмма, я не знаю что делать.... Это слишком неожиданно, появление 14-летней дочери, так внезапно... К тому же она моя и Робина дочь. У неё явно будут вопросы к своему отцу. Что ей сказать?- на глазах королевы выступили слёзы.Всё это время Эмма смотрела в глаза Миллс и увидела этот страх, страх перед новой жизнью.
Она подняла подбородок Реджины так,что их взгляды встретились.
- Реджина, я верю в тебя, ты справишься со своим счастьем. Эта девочка - твой билет в новую жизнь. Ты полюбишь её, а она тебя... - Эмма опомнилась и отпустила руки Реджины.
От неловкости королева была в замешательстве. Эмма слишком близка к ней, слишком много прикосновений Свон.... Это ... Это нравилось королеве. Так же как и Эмме.
- Спасибо тебе ,Свон.- сказала Реджина и направилась в кухню, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.- Может чаю? Раз поспать нам обеим не удастся.- Реджина улыбнулась.
- Я только за. -ответила Свон и присела рядом. Всё время,когда Реджина готовила Эмме чай, та смотрела на изгибы спины Реджины в её шелковой пижаме...
Реджина опомнилась и взяла халат со стула.
- Прости..- оправдалась королева. И смущённо отвернулась.За чаем Эмма уговорила Реджину забрать Марию сюда, в особняк.
- ...Всё-таки дочь должна жить с матерью.- закончила Эмма.
- Так ты считаешь, что я справлюсь с новой ролью? - взгляд королевы уткнулся в грудь Эммы, выше поднять глаза она боялась, боялась увидеть в глазах Эммы что-то такое,что прояснило было это напряжение между ними. Поэтому королева избегала зрительного контакта со Спасительницей.
- Я уверена,Реджина. К тому же у тебя всегда есть помощники, которые и днём и ночью придут поддержать.- засмеялась Свон.
- Это ты про себя?- поддержала шутку Реджина.- Хорош помощник, сидим чаи гоняем, а уже между прочим 7 утра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SwanQueen/Счастливый Конец Сказки
Fanfic|Для тех,кто до конца досмотрел Однажды в сказке| Счастливое королевство Реджины процветает уже как пару месяцев,после объединения Миров. Но счастья Реджина не находит в правлении этим огромным миром. Ей не хватает приключений, дружбы, любви... Одна...