2 глава

3.9K 104 8
                                    

   Вот ты приехала на место встречи. Время было 14:50. Вокруг было много фанатов. Но Брайн всё ещё не приходил. Ты села на свободную лавочку и открыла блокнот. Ты очень любишь рисовать прохожих людей. Ты нарисовала искиз и решила дорисовать дома. И вот, время 15:01. Приходит Брайн. Он со всеми поздоровался и сфотографировался. Когда наступила твоя очень, у тебя потекли слёзы от радости. Брайн заметил это и обнял тебя к своей груди. Ты слышала стук его сердца. От этого тебе стало лучше. Ты успокоилась, сфотографировалась с ним и спросил пару вопросов на видео. P.S.- ты тоже видеоблогер и мечтаешь стать такой же популярной.  У тебя 500.00 тысяч на YouTube, 2.000.000 млн в Тик Ток и 900.000 в Instagram. И кст, тебя среди фанатов Брайна узнали, и с тобой тоже некоторые сфоткались. Брайн тоже узнал и решил сделать селфи. Ты была в большом шоке, но была непротив.
   Фан-встреча закончилась. Ты приехала домой, так как она была до поздна. Ты снова зашла в Instagram и заметила большой актив. Ты был шокированна. Вскоре тебе попалось фото от Брайна где он с тобой. Он тебя отметил. Было очень много комментариев, по типу "Вау. Ты встретил этого блогера Т/ник? Повезло!)" . Тебе стало приятно, что Брайн выложил это фото.
   Наступил поздний час, а ты всё ещё смотрела видосики своего любимого блогера. Но всё же решила заснуть.
   Проснулась ты в 12:40. Сделала водные процедуры, приготовила завтрак. Просмотрела ленту Тик Тока и снова зашла в Instagram. Ты решила быстро посмотреть сториз. И снова от Брайн Мапса новая история. Он писал, что ищет девушку по имени...

Жизнь с ютубером [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя