3 глава

3.5K 83 10
                                    

   Время 12:00. Ты только что проснулась. Сделала водные процедуры, оделась и сделала себе завтрак. Позже, ты всё-таки  решила прогуляться по городу. Ведь в предыдущий раз у тебя не получилось, из-за фан-встречи. Ты переоделась в прогулочную одежду и вышла из дома.
  Ты пришла в парк, и ходя по нему уткнулась в телефон. Вдруг, ты в кого-то врезалась. У тебя выпал телефон из рук и разбился об камень. Ты посмотрела в кого врезался. Это был... Брайн. Ты была удивлена, ведь на следующий день, снова встретить своего любимого блогера - это просто невозможности.
"Разговор"
-Саша- Господи, прости меня пожалуйста. Уткнулась в свой телефон и не заметила тебя. Прости.
-Брайн- Это ты меня прости, не увидел как ты была занята в своём разбитом телефоне.
-Саша- Мдааа... Он был новенький (
-Брайн- Слушай, в качестве своего извенения, я должен купить тебе новый телефон.
-Саша- Да нет. Не нужно. У меня были сбережения. На что нибудь хватит
-Брайн- Ответ "нет" не принимается.
   Он взял тебя за руку и отвёл в магазин.
-Брайн- Выбирай.
-Саша- Я же сказал, я не буду у тебя что-то просить.
-Брайн- Ладно, сядь здесь и подожди
  Он куда-то ушёл. И через минут 20 пришёл с пакетом.
-Брайн- Достань и посмотри хотя бы.
Ты посмотрела в пакет и достала коробку. Это был iPhone 11 pro max! У тебя не было слов.
-Саша- Зачем ты мне такой купил? Я не могу принять его.
-Брайн- Бери, мне не жалко для такой как ты.
   Ты засмущалась.
-Саша- Спасибо тебе большое) Я в долгу.
   Вы попрощались и разошлись. Позже, ты немного погуляла и вернулась домой. И весь вечер разбиралась с новым телефоном.

Жизнь с ютубером [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя