Прошло шестнадцать лет и та черепашка стала сильным воином по имени Леонардо. Его приёмный отцом и сенсеем стал Ниндзюце. Он самый мудрый,сильный и опытный ниндзя. Он научил Лео всему что он сам знал даже целительству,он помог Лео овладеть его силой когда ему исполнилось только пять,в десять он начал учить целительские травы,в пять начал учится ниндзюцу и разным стилем боя и оружия. Любимое оружие парные катаны. Ниндзюце был доволен им и горд своим приемышом. И Ниндзюце решил проверить его мастерство в спарринге.
Ниндзюце: Лео, подойди.
Лео: да?
Ниндзюце: давай устроим спарринг и я про верю тебя в бою.
Лео: хорошо. Лео достал свою катану,Ниндзюце тоже достал свой меч.
Ниндзюце: готов?
Лео: да. И Ниндзюце напал на него первым. Он слегкостью смог отбить удар. Потом он напал и его сенсей тоже отбил. Их бой длился где два часа и Лео наставил конец лунного камня к его горлу.
Ниндзюце: молодец Лео.
Лео: спасибо.
Ниндзюце: свободен. Лео поклонился и ушёл из додзё. Когда он вошол в свою комнату сел под дерево которое росло у него в комнате. Сев в позу лотоса начал медитировать.
В Нью-Йорке.
Прошло шестнадцать лет и в городе появились ниндзя черепашки. Их мастер и отец Хамато Еши,но теперь его мы знаем как мастер Сплинтер. Лидером черепашек был Рафаэль он вспыльчив и не терпелив и горяч,умником стал Доннотело,а Миккилянджело самый смешной из семьи. Сегодня у них был день мутации.
Черепашки: с днём мутанта!
Сплинтер: с днём мутанта сыновья мои.
Раф: спасибо сенсей.
Сплинтер: знаете,когда вы стали старше думаю можно рассказать вам правду.
Донни: какую?
Сплинтер: вас было не три,а четверо.
Они: как это?
Сплинтер: это произошло шестнадцать лет назад когда я купил четырёх черепашек. Я встретил странного человека,но моё любопытство оказалось небезопасным. И мне пришлось драться с ними. Но на нас попала та самая жидкость и мы стали уникальными,но вашего брата украли эти люди.
Микки: а что с ним стало?
Сплинтер: я не знаю.
Раф: найду урою!