Уроки закончились уже полчаса назад. Блондинка осталась в школе, чтобы убрать в классах. Она собиралась заканчивать с этим кабинетом и переходить в другой, но резко раздался скрип двери. Комори вздрогнула и медленно повернув голову в сторону, где шёл звук некого не увидев, она хотела уже спокойно вдохнуть, но перед ней появилась Саша.
-С..Саш..ша!? П..почему, ты зд..десь? - заикаясь сказала Юи.
-Знаешь, пиявка, а ты упертая, но я тоже не собираюсь отступать - говорила Харуто и в это время медленно ходила вокруг жертвы.
-О чём, ты?
-Знаешь, пиявка...В каждой игре есть только один победитель и поэтому я должна стать им.
Александра отошла от Комори и достав зажигалку из кармана подожгла тряпку и бросила её. Огонь с ткани стал переходить на другие предметы.
-Саша, не надо!!! - у Юи побежали слёзы, от страха её тело стало трястись.
-Прощай. Мне было весело поиграть с тобой - Саша повернула в сторону двери, но блондинка успела схватить ту за пиджак - Отпусти!!! - брюнетка сильно толкнула Комори так, что та отлетела, Александра быстро вышла закрыв на ключ дверь и перенеслась в свою комнату.
Девушка быстро сняла форму и легла в кровать. Через минут двадцать пять по особняку послышалась суматоха. Харуто встала и открыв дверь, позвола служанку, которая в это время проходила мимо ее комнаты.
-Что случилось? Почему все так взволнованы?
-В школе случился пожар, а там госпожа Юи.
-Неужели!!?? А с Юи все хорошо??? Она не пострадала??? - девушка сделала печальное лицо, но на её лице можно было увидеть улыбку.
-Слава Богу, нет. Господин Субару успел её спасти, госпожа только надышалась дыма - сказала радостным голосом прислуга, а в это время у Саша пропала улыбка.
Александра быстрыми шагами отправилась в комнату блондинки, в которой собрались все братья и пять слуг. Все кто был в этой комнате посмотрели на Сашу, которая только вошла.
-А, ты, что тут делаешь!!! Тебя никто не ждал! - кричал младший из братьев.
-Субару, успокойся, Александра нечего не сделала - Рейджи попытался успокоить брата, но это не вышло.
-Правда??? Тогда попроси слуг принести её школьную форму!
-Зачем это??? - взволнована произнесла Харуто.
Субару промолчал, но Рейджи всё-таки попросил принести форму. Через минуту прислуга принесла форму и отдала младшему господину.
-Я так и знал!!! Это, ты, устроила пожар! - выкрикнул альбинос
-С чего, ты взял??? Почему, ты обвеняешь меня без доказательств?
-Вот поэтому! - парень показал пиджак на которой был оторван кусочек ткани, а в другой руки лоскуток, точно подходящий.
-Я прошу объяснить, Субару - поправил очки второй Сакамаки.
-Этот ткань была в руке у Юи, когда я её вытащил из пожара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Объятья судьбы.
Fiksi PenggemarУ братьев Сакамаки с самого детства живёт девочка Александра Харуто, а что случится дальше читайте.