2 часть

552 20 5
                                    

Мидория быстро убежал за матерью, а вот Айзава сильно задумался
    —Как такому молодому парню мог понравится такой старик?... Кхм, ладно нужно идти.

Учитель медленно и задумчиво, в своих глубоких мыслях шёл в учительскую.

В это время Изуку с Инко уже расходились, Деку в общежитие, а мать домой.

Через некоторое время
Мидория позвонила сыну.

—Изуку почему ты стал таким невнимательным?- спросила Мать.

Изуку же ответил что все хорошо и больше такого не повторится, а мама глубоко вздохнула и выдохнула, после чего легла спать.

Сотриголова шел в общежитие с уставшим взглядом(как обычно).

***

На следующий день все пошли в школу на тренировку и Айзава естественно с ними.

Сенсей увидел Мидорию и быстро подбежал к нему сам не зная что хотел.

М: А?! С-сенсей!? Вам что-то нужно? Или вы из-за вчерашнего?
Айзава каменным лицом смотрел в глаза ученику, развернулся и убежал.
Мидория хмыкнул и пошел дальше.

Шота завернул за угол и встал спиной к стене.
— Нет, я не могу влюбиться в своего же ученика, не могу, нет, нет! А вдруг? НЕТ! Я прекрасно знаю что меня могут посадить за любовные отношения с несовершеннолетним, еще и своим же учеником... Но как, почему я подбежал к нему ничего не сказав? Что не так?... Хорошо, надо идти, иначе опоздаю.-пробурчал учитель и пошел в школу.
___________
213 слов, это меньше чем в прошлый раз, но меня же никто не убьет, верно?
Надеюсь это интересный поворот, хех...


Просто почувствуйте это...Место, где живут истории. Откройте их для себя