3 часть

552 17 2
                                    

Учитель Айзава последним пришел в школу, потому что его уроком, была только тренировка на тот день, и она была последней.

Сотриголова тихо зашёл в класс с мешком на плече ,урок еще не начался, поэтому все шумели и Айзава не заметил что Мидории в классе не было.
(Шота ходит на все уроки своего класса даже если урок ведёт не он. Сотриголова просто спит.)

В класс ворвался Сущий Мик, вести урок английского.

Весь класс гудел с вопросом где же Деку? После 5 минут гудения, Иида как друг Мидории поднял руку и немедля встал со словами: Сущий Мик-сенсей, Мидории Изуку нет в классе!

Ямада удивлённо осмотрел весь класс и убедился что и вправду одного ученика нет, а именно человека который в Топ-10 по рейтингу оценок.

Мик быстро опустился и разбудил второго учителя который спал в мешке.
Сонная бабочка проснулась и нервно посмотрела в сторону класса.

Сказать что учителя и ученики не были в шоке нельзя.
ЭТО ЖЕ МИДОРИЯ, ОН БЫ НИКОГДА ПРОСТО ТАК НЕ ПРОГУЛЯЛ БЫ БЕЗ ПРИЧИНЫ!- болтали ученики, а Айзава направился на поиски драгоценного ученика, от которого у него мурашки по коже идут, из-за возбуждения.

Учитель боялся что увидит его и как в тот раз ничего не скажет.
Сотриголова обошел всю школу, потом направился в общежитие, так же обошел все общежитие...
Мидории нигде не было.

Айзаве послышался грохот сверху, он сразу же направился на чердак.
На чердаке было много коробок, и из одной торчали зеленые, кудрявые волосы.

Шота сразу понял что это был Изуку, но не понял почему он на чердаке, да еще и в коробке.

Деку открыл глаза и произнес:
"Я... Я не пошёл в школу из-за вас сенсей..."

Учитель присел рядом с коробкой, приподнял голову ученика и поцеловал его со словами:"Я люблю тебя... А ты?"

Мидория покраснел до пяток и тихо и нервно прошептал на ухо:"Я тоже... Вас люблю сенсей"
_________
Хахах, а вот и глава. 308 слов, да-да опять мало, что поделаешь.


Просто почувствуйте это...Место, где живут истории. Откройте их для себя