Россия.Москва 22:38
Маленький Россия,лежал в кровати и тихо плакал,а виной всему был отец..нет,он не пил,просто задерживается на работе.
"СССР."
Да сегодня слишком много дел..ох РСФСР,дождись меня.Закончив с бумагами,я быстро собрался и набрал сыну,зная что тот не спит.
-Черт..ну возьми же трубку..
Сев в машину я двинулся с места,и через 10 минут был дома.
Забежав в квартиру я быстро снял обувь и верхнюю одежду.
-РСФСР!
Я зашел к нему в комнату,снова..он плачет и дрожжит лежа на кровати.
Черт..
Я сел к нему на кровать и поднял на руки.
-Россия..Россия!Это я,всё хорошо,я рядом."Автор."
РСФСР с 7 лет мучает психическое расстройство,он не может долго находиться в одиночестве.
Это произошло в школе,когда на его глазах,убили его классного руководителя.
После таких тихих истерик у России сильно кружилась голова,и гудело в висках.
Помогал только массаж отца,который он делал ему на ночь.
Не смотря на то что РСФСР,был в 9 классе,не мог скрывать свой детский характер,и СССР стал сам обучать Россию,ведь он окончил хороший университет,и имел отличное образование.Он мог дать сыну,все что потребуется,а так же..любовь."РСФСР"
-пап..
Я прижался к отцу и закрыл глаза.
-сынок..
Он говорил тихо,и ласково,пытаясь успокоить.
Я зажмурился от гула в висках и простонал от боли.
-ложись на живот.
Это мне знакомо..уже не первый раз это повторяется."СССР."
Я поглаживал спинку РСФСР под свитером,с его стороны слышал приглушённые стоны боли.
Любимый мой..
Да,он не знает о моих чувствах,а это происходит уже год..мне сложно сдерживатся при виде его заплаканных глаз,и слегка пухлых губ,которые часто были искусанны от болевых ошущений,и стресса.
-Расслабься,сейчас станет легче.
Начиная массировать его спину,услышал вздох облегчения России.
Это быстро помогает,если делать массаж вовремя,а то есть,сразу после небольших припадков.
-Спасибо пап..
-Не благодари..это необходимо для тебя.
После чего я обнял его и прилег рядом по его прозьбе.
Он прижался ко мне,от чего я слегка покраснел.
Обняв его,гладил по голове и спросил.
-Почему не ответил на звонок?Я волновался..
-Прости,на беззвучном стоял..
-Эх ты..завтра сьездим кое-куда,не волнуйся,с тобой никто ничего плохого не сделает.
-Хорошо..можешь остаться со мной на ночь?
-Без проблем.
Я поднялся с кровати,и снял с себя одежду оставшись в боксерах.
Так же я заметил смущенный взгляд сына,и слегка ухмыльнулся.
-Ты будешь переодеваться?Я выйду.
-Ладно."РСФСР"
Папа..и почему я не могу сказать тебе этого..любовь к отцу,это же не правильно.Переодевшись в футболку и шорты,я лег под одеяло и позвал папу.
Он лег ко мне и прижал к себе гладя спину под футболкой,иногда задевая ягодицы.По телу прошли муражки.Я покраснел,и еле сдерживал тихие стоны.
-Умф..
Я прикусил губу и пожелал отцу спокойной ночи."СССР."
Я видел его возбуждение,но игнорировал его,боясь спугнуть.
Позже сынок уснул..и я разглядывал его черты лица,поглаживая по щеке.Чтоо-ж родные,как вам начало фанфика? :)
Ставьте звездочки если читаете это,и пишите коментарии и идеи к следующим главам.
Люблю♡,продолжение если наберётся 7☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
※What Do You Feel?※
Любовные романыЭто фф по инцесту,а именно СССР/РСФСР.Далее поймете по книге,спойлерить не буду.