Всё началось в 2024 году, когда угроза терроризма стала слишком высока. Правительство всех стран собралось на совете ООН, где все пришли к выводу, что нужно создать элитный отряд "Сигма".
Вместе с этим были созданы ещё не столь элитные подразделения: "Бета", "Гамма", "Альфа", "Чарли".
К 2025 году, у "Сигмы" было на счету уже ~50 успешных операций, и лишь 2 они провалили.
К 2026 году у элитного отряда было уже огромное влияние, но оно начало угасать, ведь уровень терроризма во всём мире начал идти на нет.
2030 год, штаб-квартира "Сигма", личная комната командира элитного отряда.
- Сэр, мы засекли возможную угрозу взрыва в данном секторе - показывая ножом на квадрат, расположенный на голографической карте, с названием B2, сказал разведчик с кодовым именем Сигма-9.
- Кто подозревается? - спросил нынешний командир отряда.
- Пока что не выяснено, сэр, но это кто-то из служащих, ведь мы нашли самодельное взрывное устройство в служебных помещениях. Неизвестно, почему взрыв не был произведён сразу.
- Хорошо... пошлите сапёров и охрану для них. Не привлекайте внимания, нам ещё паники не хватало.
- Слушаюсь! - с этими словами разведчик поспешил удалиться из комнаты.
Не успел командир расслабиться, как в его покои влетел ещё один разведчик.
- Сэр, мы засекли выброс аномального излучения в квадрате M9! Подозрение на вторжение из вне, возможен код красный! - отрапортовал Сигма-8.
- Не дайте народу это узнать, пошлите туда отряды "Альфа" и "Бета"!
- Вас понял, сэр! - последнее слово разведчик сказал уже в дверях.
Вообще-то, отряды, сформированные после "Сигмы" в 2024 году, задумывались как отдельные отряды, но с течением времени они стали подчиняться больше элитному отряду.
Взяв в руку стакан с недопитым коньяком, командир переключил режим на голографическом планшете с режима "Карта и сектора" на режим "Происшествия".
- Посмотрим, что у нас тут.
Здесь, как всегда, не было ничего интересного, поэтому командир выключил экран и допил то, что оставалось на дне стакана.
-В то же время, в блоке B-
Бар.
Здесь обитают почти все солдаты, которые недавно вернулись с задания. Так сказать, снимают стресс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История отряда Сигма
FantasyИстория отряда Сигма, в том числе Сигма-0 и других значимых личностей в этой истории.