- Ты!? Но ты же...
- Нет времени объяснять. В наш мир вторглись из вне, это уже точно подтверждено. Я задействовал все свои связи, чтобы СМИ не узнали об этом. Ты же уже послал в M9 бойцов?
- Да. Но уже не уверен, что получится что-то сделать, ведь я послал не солдат "Сигма"...
- К чёрту. Это задержит их, не больше. Там если нужна не вся армия человечества, то большая её часть.
- Мне послать туда лучших оперативников? - нахмурился нулевой.
Человек (хотя командир в этом очень сомневался), который стоял перед Сигма-0, был старым его знакомым. Одет он был в толстовку с капюшоном, и джинсы, но командир знал, что внешний вид его бывает обманчив. Капюшон был надет, а на лице была полумаска.
- Не стоит их тратить напрасно. Угроза до конца не изучена. Расставь вокруг M9 голографические скрыватели, ибо нет-нет, да кого-то пропустят часовые. А так, хотя бы случайный путник не сразу догадается, что здесь подвох, и за это время часовые успеют его поймать. Кстати, отряды, которые ты послал, считай уже мёртвыми.
- Почему?
- Излучение убивает всякого, кто посмеет приблизиться к его источнику. Только силовые костюмы с включённой гамма-защитой помогают.
- Гм... Но гамма защита потребляет очень много энергии, так что не думаю, что мы успеем что-то за это время сделать.
- Вот и я о том же. Поэтому, пришлось разобрать один экземпляр костюма и достать оттуда излучатель. Я понял, как он работает, хотя для тебя это будет слишком сложно. Так вот, я сделал его менее энергозатратным, и более эффективным.
- И как мы его будем использовать без силовой брони?
(автор: ывыв я прошёл тест на IQ и у меня 128)
Вместо ответа, знакомый командира достал какой-то параллелепипед с кнопками, который, как догадался нулевой, являлся пультом управления для излучателя.
После нескольких часов разъяснений, план был согласован. Оперативникам выдали излучатели и пульты управления, после этого их отправили наблюдать за квадратом M9.
- И да, ещё один вопрос... - обратился к своему знакомому нулевой - Те, кто напали на бункер, те же самые, что приземлились в M9?
- Да. И, думаю, у них есть не одно место приземления, так что нужно будет просканировать планету с орбиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История отряда Сигма
FantasiИстория отряда Сигма, в том числе Сигма-0 и других значимых личностей в этой истории.