Всем, кто меня читает (тоесть маме, папе, бабушке и собаке), я делаю вам объявление о том, что данный рассказ заморожен на неопределённый срок. "Причины?" - спросят некоторые.
1. Малый актив - серьёзно, вы видели статистику на рассказе?
2. Нет вдохновения - в последнее время мои идеи по поводу рассказа улетучились, ведь почему-то блять мне пришло в голову сделать рассказ с магией и тому подобному!
3. Занятость - меня сука постоянно что-то отвлекает: то помыть посуду надо, то полить в огороде, то ещё чё та, короче - пиздец.
4. Индырнет - оставляет желать лучшего. 1 мегабайт в секунду, загружается относительно долго и ваттпад, и остальные сайты.
Хорошо, 1, 3 и 4 можно решить. 1 - пиар, 3 - съехать блять от родителей, 4 - купить нормальный интернет. Но как же блять быть со вторым пунктом? Что мне нужно сделать, чтобы ко мне пришло ебанное вдохновение? Почему так всегда - я пишу 1-2 главы, и потом блять идеи кончаются! Ведь уже 2 главу с ВоДоРоДнОй РаКеТоЙ я буквально высосал из пальца (теперь все представили как я сосу палец и оттуда выходит глава)!11!1!1!!
Ну, ладно, предположим что у меня появилось вдохновение... стоп, я забыл сказать о ещё одном пункте.
5. ЛЕНЬ - величайший враг всех писателей (наверное), и я не исключение.
Как мне перебороть лень? а я хуй знает
Ещё блять кое-кто (@Krayne-poshliy дада ты) не хочет публиковать затянувшего меня ФФ...,,..,.....,....,..,....,!..11!!!!1!!!!111!!!!!1!1111!
так что да если он опубликует проду то ВОЗМОЖНО я тоже напишу проду))0)00)0 хотя кому я интересен...
кхы кхы кхы, бля
Вообщем, пака, я пошел спать, ведь я сегодня опять набухался (расия хули)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История отряда Сигма
FantasyИстория отряда Сигма, в том числе Сигма-0 и других значимых личностей в этой истории.