Наши дни
Pov. Арсений.
Сегодня 20 марта мой день рождения и мне придётся прятаться как и всем остальным с красной меткой.(метка у всех на щеке) Казалось бы вот мне 16 лет нужно радоваться, но нет не чему радоваться.
P.S. В определëнное время звенит колокол, который оповещает о приближающемся приходе ловцов.Я решил выйти прогуляться. И вдруг слышу, что звенит колокол. Я начал прятаться в надежде, что меня не найдут. Спрятался я не очень хорошо, свернул в какой-то пустой дворик и забежал в подвал. Сидел тихо и прислушивался к каждому шороху. Всë было хорошо пока дверь в подвал не открылась со скрипом.
Это был высокий парень с русыми волосами и зелëными глазами. Ну и естественно он меня нашëл. Перед глазами уже проплыли картинки моей жизни.
-опа кто у нас тут прячется?
-не надо, прошу!
-нашëл! НАШËЛ! Что за... Ну нахер.Я закрыл глаза как только он начал кричать, что нашëл меня. Через несколько минут я открываю глаза и не вижу перед собой никого. Это странно почему он меня не убил? Но всë же я решил пока не высовываться и посидеть дальше в своëм "убежище". Сижу примерно пол часа и слышу повторный звон колоколов. А это означало, что все ловцы ушли и можно дальше идти по своим делам.
Я вышел из подвала и отправился домой. Дома я решил позвонить другу и рассказать о случившемся. Моего друга зовут Дима Позов,у него тоже красная метка.
-Привет Дим.
-Привет Арс.
-Слушай я тебе сейчас такое расскажу. (Рассказал всë, что было до этого)
-офигеть, слушай со мной произошла такая же история.
-интересно почему же нас тогда не убили?
-хороший вопрос.
-ладно пока.
-пока.
Я решил сходить умыться. Умылся вроде бы всë как обычно, но я посмотрел на свою метку и она пропала. Что за!? Так надо ещë раз позвонить Позову.
-Поз, слушай посмотри на свою метку.
-хорошо сейчас посмотрю, а что я там должен увидеть?
-ну ты посмотри.
-с моей меткой всë в порядке.
-блин странно, но ладно давай пока.
-стой, а вот ты сказал посмотреть на свою метку так, что с ней должно было быть не так?
-ну просто у меня почему-то метка исчезла. И я подумал, что у тебя тоже. Ну у нас же была ситуация где ловцы нас не тронули.
-а понятно, ладно пока.
-пока.Так как красной метки видно не было я взял гуашь и сделал что-то на подобии метки. И решил выйти погулять. Иду спокойно никого не трогаю и тут кто-то меня тянет за угол.
______________________________________
Честно не знаю, когда выйдет продолжение и не знаю, что из этого выйдет. Если есть ошибки извиняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка (артон) |ЗАКОНЧЕН|
FanfictionКогда-то давно начали появляться метки. Эти метки появлялись, когда тебе исполнялось 16 лет, они были двух цветов красные и зелëные. Красные означали, что за тобой будут "охотиться" ловцы и тебе нужно прятаться от них, а зелëные, что ты ловец и долж...