-Мы с охраной нашли какую-то шкатулку, еë хорошо охраняли, уверен ответ здесь. Правда, открыть мы еë не смогли.
Арсений всë так же удивлëнно смотрел на Антона. Он только сейчас заметил, какие у Антона красивые зелëные глаза, да и сам Антон красивый. Это были странные мысли и Арсений решил, как можно скорее избавиться от них.
-Дай мне посмотреть на шкатулку, пожалуйста.
-Конечно, вот.
Антон протянул Арсению коробку и нечаянно задел своими пальцами, пальцы Арсения. Антона как-будто ударило током и он поспешил убрать свою руку.Арсений смог открыть шкатулку. Внутри шкатулки была старая книга. Он начал рассматривать эту книгу, как вдруг услышал голос. Голос раздавался из книги:
-Смотри,вот во что превратится мир совсем скоро. Люди выйдут из-под контроля. Начнëтся война. Где никто из обеих сторон не будет никого жалеть.
Перед глазами Арсения начали всплывать картинки.
-Ну что там?
Арсений не отвечал он не слышал ничего кроме голоса из книги и не видел ничего кроме ужасных картин перед глазами.
Голос продолжил говорить:
-Но выход есть. Чтобы отменить правила нужно заплатить своей жизнью.Антон тревожно смотрел на Арсения. Он видел ужас в глазах Арсения.
- Ты слышал голос?
-Какой голос?
-Ну голос из книги он сказал, как покончить с этими метками.
-Как же от них избавиться?
-мне придëться заплатить за это жизнью. Я готов сделать это,лишь бы всë прекратилось.
-Нет, я не позволю тебе!
-Послушай! Я должен пожертвовать собой и всë это прекратиться. Я уже решил если такова цена свободы, я согласен.
-Слушай, мы найдëм другой способ, да кто вообще эту книгу создал? Мы не должны ему верить...Арсений обнял Антона, чтобы он успокоился и перестал кричать.
-Тише... Я никогда не забуду, что ты для меня сделал, но я должен...
-Нет, я прошу...
Арсений перестал обнимать Антона.
-Передай маме с папой и Диме, что я их очень люблю.
-Ты сам это скажешь...
Антон не мог поверить, что Арсений всë же сделает это.
-А ты... Не забывай меня, хорошо?
-Ты не станешь, мы сейчас, все вместе обсуд..
-Нет всë.
-Но я же...
Арсений уже давно заметил нож висевший у Антона на ремне. Быстро выхватив нож Арсений воткнул его себе в горло.
-Люблю тебя... Антон начал рыдать и обнимать бездыханное тело Арсения. На его крики сбежались все кто участвовал в сопротивлении. Когда мама и папа Арсения увидели, почему Антон плачет, они впали в ступор, у них был шок. Потом до них дошло, что Арсений умер. Мама Арсения начала рыдать, а отец успокаивал еë, но тоже плакал, ведь они потеряли своего сына. Дима стоя в обнимку с Серëжей, теперь уже его парнем тоже плакал. Ведь он лишился своего лучшего друга.После того как все перестали плакать, они взглянули на место где были их метки. Меток просто не оказалась. Антон понял, что у Арсения всë-таки получилось, правда какой ценой. Теперь никто не забудет, того, кто освободил их от меток.
Спустя 10 лет
Антон пришëл на могилу к Арсению.
-Я тебя не забыл... Боже прошло уже 10 лет... А я до сих пор не могу отпустить тебя. Не перестану благодарить тебя за жизнь без убийств... Спасибо. Как жаль, что я не успел сказать тебе, что я тебя люблю...
Антон ещë час сидел возле могилы Арсения и плакал, как в тот день.Конец..
______________________________________
Знаю, что написанно не очень хорошо. И я долго не выпускала продолжения. Мне важно ваше мнение. Как вам мой 1 фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка (артон) |ЗАКОНЧЕН|
FanfictionКогда-то давно начали появляться метки. Эти метки появлялись, когда тебе исполнялось 16 лет, они были двух цветов красные и зелëные. Красные означали, что за тобой будут "охотиться" ловцы и тебе нужно прятаться от них, а зелëные, что ты ловец и долж...