В подвале
-Как он мог... Я же ему доверял...
Спустя час
-Арс, посмотри на меня. Это я, Антон. Клянусь, я не знал об этом!
-Они мне что-то ввели.
-Держи, выпей это. И... Вот тебе одежда.
Арсений оделся. Встал и решил обнять Антона. Парень обнял того сильнее. Арсений не выдержал и заплакал. Зеленоглазый парень начал успокаивать его.
-Ну всë, всë, не плачь. Нас ждут из "сопротивления"
-Всмысле? Из какого "сопротивления"?
-А ты думал только нам с тобой не нравится наша система?
Антон взял Арсения за руку и повëл в место где были все люди из "сопротивления".На месте
-Только тише. Заходи.
Арсений зашëл в старый и неприметный дом. И какого было его удивление, когда он увидел своих родителей и его друга Диму.
-Мам? Пап?
-привет,милый. Мы так переживали.
Арсений подошëл к маме и папе и обнял их так сильно, как он не обнимал никого до этого. Когда Арсений отстранился он решил задать им вопрос.
-Что вы здесь делаете?
-Тоже, что и ты. Хотим освободиться от этих меток и сделать наш мир лучше.
Арсений подошëл и обнял Диму и понял, что он тоже на стороне сопротивления.Антон не стал вмешиваться в разговор Арсения и родителей. Но Арсения кое, что интересовало.
-Антон, а как ты нашëл меня? Тебя же тоже заперали.
-Командир думает, что я до сих пор под охраной. Но охрана была на нашей стороне и помогла мне выбраться.
-Командир скоро всë поймëт и тогда нам будет ещë хуже.
-Арсений, мы можем поговорить наедине?
-Да конечено.
Антон с Арсением зашли в другое помещение.
-Так о чëм ты хотел поговорить?
-Я хотел извиниться. Если бы я хоть на секунду задержался...
-Ну ты же успел. И ты не знал о настоящих намерениях командира. Ты не виноват.
-Кстати, мы узнали как ты можешь всë закончить, уже навсегда.
Арсений удивлëнно посмотрел на Антона.
-Что? Ну и как?______________________________________
Хочу извиниться за долгое отсутствие. Вдохновения не было совсем. Ну как вам?Уже скоро конец. Осталась буквально одна глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка (артон) |ЗАКОНЧЕН|
FanfictionКогда-то давно начали появляться метки. Эти метки появлялись, когда тебе исполнялось 16 лет, они были двух цветов красные и зелëные. Красные означали, что за тобой будут "охотиться" ловцы и тебе нужно прятаться от них, а зелëные, что ты ловец и долж...